Привет, Москва! Прод. 8

Веруня
   
   Вышли вовремя, но добирались долго. Запаздывали. Вот-вот прозвучит звонок, приглашавший счастливчиков(но не нас) занять свои места.

  Чтобы сократить путь, Зина предложила  перейти площадь, расположенную перед театром, но нам хватило здравого смысла не оказаться  под колёсами мчавшихся мимо автомобилей. Пришлось искать подземный переход.

   Театр  ошеломил  меня люстрами, позолотой,  бархатными креслами. Хотя сидели мы на последнем, четвёртом ярусе, видно и слышно было прекрасно.  Я  вросла в кресло и слушала, и смотрела, ни на миг  не отрываясь от сцены.

    Иной раз взгляд останавливался на публике, сидевшей в партере. Нарядные люди  казались мне небожителями. Подумать только, они могли себе позволить покупать билеты аж по десять рублей! А может, и ещё дороже...
 

     Я ожидала  услышать арию о Ванечке и копеечке, но её в спектакле не оказалось. Артист, исполнявший роль юродивого, спел совершенно иное. Ну и Сашка, ну и выдумщик! 

     Зина, ёрзая, шептала:

    - Как только будет перерыв, не зевай, скорее на выход -  должны успеть в буфет. Здесь продаётся   мороженое с вишнёвым вареньем, и  если останутся деньги, то купим несколько конфет " Грильяж в шоколаде" 

     Подруге сделали замечание соседи по нашему ряду. Она замолчала.

     Начался антракт. Зина схватила меня за руку и потащила на лестницу. То ли подружка  оказалась  чрезмерно активной, то ли каблук  в очередной раз   подвернулся -  не знаю, но я потеряла равновесие,  и  началось моё падение в бездну, которого я не могла ни предвидеть, ни остановить...



продолжение http://www.proza.ru/2013/05/25/1202