Парадокс опы

Михаил Голубев
Есть в человеке забавная опция, замеченная еще нашими далекими предками в процесс написания Вед. Вот сидит человек на опе и нихрена не делает. Через какое-то время ему обязательно станет плохо. Проще говоря, придет опа. .Действует опа на человека лучше скипидара, он подрывается и начинает самозабвенно суетиться в попытке восстановить потерянный рай, в котором он прибывал до прихода опы. Восстановить равновесие не просто. Но если в процессе суеты человек понимает с чего это вдруг с ним такая фигня стряхнулась, то вместо опы к нему приходит невыразимый словами, долгожданный кайф от реализации намерянного.

К чему я это всё? Да просто, описанием этой суеты заняты все писатели, поэты, музыканты, художники, да и все прочие фрилансеры. На ней активно наживаются, или пытаются нажиться, бизнесмены и политики всех мастей. Получается, что опа – двигатель не только прогресса, но и всякого творчества. * проверенно электроникой. А вот с кайфом и под ним практически ничего сделать нельзя. Когда он случается написать, сделать, нарисовать и уж тем более продать что-нибудь никак невозможно. Мало того, он еще и быстро кончается. И опа снова тут как тут толще и загорелее прежнего. И опять все начинают думать, писать, рисовать и продавать в попытке вернуть кайф. Те, кто пытаются его заполучить незаслуженно, кончают преждевременно, скоропостижно и вообще худо.

Забавно всё это. Но еще забавнее, что через какое-то время перестаёт хотеться суетиться в попытке удрать от собственной опы или в погоне за кайфом. Хочется, что-то сделать просто так, не для, и не потому что, а просто…