Неслучайный случай

Лайм Ева
-Ты веришь в жизнь после смерти?
Ничего себе вопросик средь белого дня! Я, наверное, схожу с ума понемногу, немудрено в такую погоду.Жара стояла страшная. Асфальт плавился так,что дамские каблуки проваливались,люди снимали все что было дозволено с себя снять,злые ,потные они спешили по своим делам и пили теплую невкусную воду ,которая совсем не спасала от жары.
-Так ты веришь или нет? Спросил снова кто-то.Я огляделся все ,как обычно люди,машины, мой взгляд осторожно блуждал по лицам в надежде найти того безумца.Поодаль от меня стояла маленькая девочка лет пяти, белокурая с большими голубыми глазами,"Ангел на земле"- подумал я.Картина и впрямь умиляла такая маленькая,а в глазах читалось странное непонятное чувство от чего бросало в дрожь. Я поспешил отвести глаза, хотел было прибавить шагу в сторону своего дома,но меня
сильно дернули за штанину от чего пришлось остановиться,я посмотрел в вниз и увидел ,ту самую девочку.
-Маленький ты чего здесь одна,где твоя мама?
-На небе .С полной серьезностью ответил ребенок,покусывая нижнюю губу.
Я не знал ,что ответить, беспомощно взял ее на руки, растянувшись в идиотской улыбке.
-Скучаешь по маме?
-Нет,мамочка всегда со мной,гордо ответила она.
-Это хорошо...Пора бы сменить выражение лица ,а то еще за дурачка сочтет,хотя о чем это я она еще маленькая.Глупость .Вздор. Дожил,что называется!
-А ты веришь в жизнь после смерти? Ты так мне и не ответил .
Малышка зло прищурилась,она торжествовала ,ухватившись за меня еще крепче.
На минуту мне стало страшно,инстинкт самосохранения заставил меня бежать,что есть силы запыхавшись я останавливал прохожих, сбивчиво спрашивал всех подряд.
-Вы не знаете чья это девочка?
Одни крутили у виска пальцем,иные проходили мимо,третьи смеялись .Меня злило то,чего я объяснить не мог,
все в своей жизни я привык держать под контролем.
-Не старайся,они меня не видят,меня видишь только ты.
-Почему?Кто ты вообще такая?!Черт возьми!
Скажите мне,что я обязательно проснусь ...Я заметил,что она каким-то чудесным образом переместилась ко мне на плечо и теперь игриво болтала ножками с высоты моего роста, ее вес совсем не ощущался.
-Попрошу не поминать черта, в моем присутствии,маленько е чудо надуло губки и притворно попыталась обидеться,но потом все же не выдержало и улыбнулось. Я твой ангел хранитель, самым обыденном голосом заявила она.
-Ага ,тогда разрешите представиться ,господь бог.
Я иногда любил вносить в свою речь насмешливые ,саркастические
нотки,так я спасался от всего,что казалось мне опасным.
-Не смешно .Можешь мне не верить,я пришла сказать тебе ,что твой путь здесь окончен тебя ждут там.
Хорошенькое начало размышлял я посмотрим ,что еще скажет наш ангел ,пахнет бредом.
-Если ты ангел,как утверждаешь, почему я не вижу крыльев у тебя за спиной?
-Зачем мне крылья на Земле их кто-нибудь обязательно затопчет.Этот мир слишком суетлив ,люди равнодушны не ,в состоянии разглядеть крылья ,забывают любовь ищут сложное в простом,потому что...
-Вот только проповеди мне читать не надо,хорошо?
-Да ,да конечно, тем более,что свою миссию я уже выполнила.
-И от чего же я умру миссис всезнайка?
Голос мой предательски дрожал.
-Не бойся это совсем не страшно,таков естественный баланс природы .
Вдруг с отчетливой ясностью я услышал,как машина сзади меня яростно пытается остановиться ,скрежет тормозов что-то красное перед глазами , в последнюю секунд у мелькнула мысль "неслучайный случай."