У меня полтергейст появился...

Дима Керусов
У  меня  полтергейст  появился… 
Самый  настоящий… 
Безо  всяких  шуток… 
Я  ж  сначала-то  смеялся  над  всеми  этими,  которые  про  полтергейсты  с  умным  видом  рассуждают…   
А  тут  -  у  меня… 
Вроде  и…  ну… 
Но  страшно… 
Честно  признаюсь  -  страшно… 
Потому  что,  когда  загадочно  и  непонятно  -  всегда  страшно…  Неизвестность,  она  пугает  своей  неизвестностью,  а  непонятность  пугает  своей  непонятностью…  А  ещё  и  загадочность  пугает  своей  загадочностью…  Копец! 
Короче  -  у  меня  еда  стала  пропадать. 
Купил  вчера  полбуханки  хлеба  -  сегодня  нету  нигде… 
Сосед  намедни  колбасой  угостил  -  куда-то  пропала… 
А  тут  сметану  открываю  -  недавно  ж  в  магазин  ходил  -  заглядываю,  а  там  нет  ничего… 
Блин…  Та-а-акой  ужас  по  спине  мурашками  пробивает!  Жуть! 
Да  вот…  чего  далеко  ходить?  На  прошлой  неделе  сырков  творожных  в  супермаркете  взял…  Ищу  -  ни  одного  в  холодильнике… 
Вот  и  шути  теперь  над  полтергейстом… 
Решил   я  на  него  капкан  поставить  -  зарядил  мышеловку  и  поставил  у  холодильника… 
Так  он  -  полтергейст  мой  -  так  ситуацию  перевернул,  что  я  сам  же  на  эту  мышеловку  и  попался… 
Больно,  небось  -  мышеловкой-то  прищемиться… 
А  как  с  ним  бороться? 

Люди,  Христом-Богом  умоляю,  если  кто  знает,  как  с  ним  бороться  -  научите!!! 
Терпеть  уже  этот  полтергейст…  уже  силы  нету… 
И  кушать  хочется…  хожу  в  магазин,  покупаю…  а  всё  пропадает  куда-то… 
Главное  дело  -  чем  меньше  покупаю,  тем  быстрее  пропадает… 
Загадки  сверхъестественного  мира  и  доказательства  существования  эфирных  существ! 
Чувствую,  что  надо  сакральные  книги  купить  и  тайными  знаниями  овладеть. 

Потому  что  компетенция  в  наличии  когниктивного  диссонанса  альтернативности  гоминистической  экзистенции  конкретики  реальности  -  насущно  и  биоэнергетично  для  эгрегора  моего  Абсолюта…