Словно пятнадцатилетние

Олег Садовой
- Тебе понравилось? – спросила девушка.
- Да.
- Мне тоже. Очень-очень! – Девушка с нежностью прижалась щекой к плечу парня.
Он ничего не ответил, молча продолжая глядеть в потолок.
- Скажи, - спросила девушка, - а ты позвонил бы мне еще, если бы я не позвонила сегодня?
- Не знаю. Наверно, позвонил бы.
- Нет, не позвонил бы. Ты обиделся, когда я сказала, что не смогу с тобой встретиться, когда ты звонил во второй раз. Но тогда я действительно не могла, и все из-за этой работы… Скажи, ведь обиделся же?
- Немножко было.
- Вот видишь! – сказала девушка. – А знаешь, я тогда, в «Шлюзе», когда мы всем отделом отмечали зарплату, была очень счастлива, что ты пришел и нам удалось сесть рядом.
Парень нахмурил лоб и вспомнил тот вечер, а потом и ту ночь, и усмехнулся тому, как все тогда сложилось.
Они лежали на широкой двухспальной кровати в его холостяцкой квартире, и сквозь открытую форточку незашторенного окна в спальню пробирался ласковый, но уже по-осеннему свежий ветерок. Было прохладно, но не холодно, за окном давно стемнело, и они, нагие, лежали на развороченной постели, совсем не прикрываясь.
Девушка заговорила снова:
- Ты ведь понимаешь, что если я стану по-серьезному встречаться с каким-нибудь человеком, то только при условии, что он понравится моему малышу. Ты ведь знаешь, дети очень хорошо разбираются, добрый человек или злой.
- Само собой, - сказал парень.
- Но, я думаю, ты понравишься. Я просто уверена в этом!
- Ты кофе хочешь? – спросил парень. – Если да, то нам придется одеться и спуститься в кафешку. Я бы угостил тебя здесь, но с этой работой я дома практически не бываю, сама понимаешь… Лучше нам спуститься в кафешку.
- Да, я хочу кофе, - сказала девушка. – Вообще-то мне уже пора домой. Аня обещала посидеть с малышом только до полдесятого, в десять у нее свидание. – Девушка села на кровати и опустила ноги на пол.
Парень посмотрел на нее, на плавный абрис ее спины, на всколоченные рыжие, достигающие плеч, волосы, на маленькие острые груди и по-мальчишески узкие бедра, - на всю нее, и подумал, что она очень даже ничего внешне и так… А потом сказал:
- В одежде ты выглядишь крупнее.
- Ты разочарован?
- Напротив. Не люблю толстых женщин.
- А почему?
- Не знаю. Может, потому, что сам слишком худой.
- Скажи, то, что произошло сегодня между нами, для тебя это как: очередное приключение или нечто большее?
- Нечто большее, - сказал он, сел рядом с ней и поцеловал.
- Спасибо, - сказала девушка.
Кафе «Этюд» было не очень уютным, но оно находилось ближе всех остальных. Стены, выкрашенные в розовое, барная стойка буквой «Г», шесть четырехместных столиков, четыре лампы дневного света под потолком и сухая корректная барменша за стойкой. Парень с девушкой оказались единственными посетителями в этот час.
- Я уже как-то здесь была, со своим бывшим. С нами еще тогда зашли наши друзья, - сказала девушка.
Они пили кофе из крошечных белых чашечек, и парень нетерпеливо, но незаметно для девушки поглядывал на свои наручные часы.
- Он живет здесь недалеко, - продолжала девушка. – Мы здесь раньше жили. Здесь очень хороший район. Школа рядом, аптека, детский садик, близко остановка, базар, магазины…
- Да, хороший район, - сказал парень.
- Просто удивительно снова здесь оказаться. Необычно как-то… Знаешь, из твоего окна можно увидеть его дом, если хорошенько высунуться и посмотреть сильно влево. Наш бывший дом…
Парень повертел в руках уже пустую чашечку.
- Ты говорила, что у подруги свидание в десять, - сказал он.
- Ой! – сказала девушка. – А сколько сейчас?
- Почти девять.
- Да, ты прав, мне пора, - девушка большим глотком допила кофе и набросила на плечо ремешок сумочки.
Парень махнул барменше рукой, и когда та подошла, расплатился.
На остановке он привлек девушку к себе.
- Ой, нет, нет! – воскликнула она, подставив его губам свою щеку. – Нельзя же нам на людях вести себя так, словно мы – пятнадцатилетние!
Когда ее увез автобус, Андрей вынул из кармана мобильный телефон и набрал номер.
- Привет, это я. Как ты? Я рад. Помнишь, я говорил, что соскучусь? Теперь веришь? Наконец-то… Я встречу. Только не забудь перезвонить заранее, хорошо?.. Да, я тоже тебя люблю. Целую…