042 - Нина - Ниночка

Валлериилл Запредельный
Ах, Нина-Ниночка
Моя блондиночка.
Простая девушка,
Ты помнишь обо мне?
Моя любимая,
Непостижимая,
Подруга с детских лет –
Цветенье по весне!

ПРИПЕВ:
      Да разве может быть
      Словами сказано?
      То чувство первое
      Чем сердце связано!
      Словечко главное
      Не смог я вымолвить,
      Чтоб из тебя, родной,
      Такое ж выманить…

Да, что ж с самим собой
Тогда проделал я.
Что без тебя, родной,
Застрял вдали.
Судьба гражданская,
Жизнь эмигрантская –
Отсюда, к нам, на Родину,
Не ходят корабли.

Ты сердцу главная
Девчонка славная
Мне без тебя никак
Нельзя прожить…
А время здешнее –
Уже не внешнее!
И сколько мне еще
Без Ниночки кружить?!

ПРИПЕВ

Да что ж с твоей Судьбой
Неумно сделал я –
Ведь на земле чужой
Теперь живу!
Ах, Нина-Ниночка,
Ах, лебедь белая.
Моя любовь во сне
И на яву!

Мне стать бы лебедем
Крылатым лебедем.
И прилетать к тебе
В яви и снах…
Знать в пору тесную.
Мы стали песнею.
Живем теперь
На песенных волнах

ПРИПЕВ

Моя любимая,
Незаменимая.
Простая девушка
Ты помнишь обо мне?!
Ах, Нина-Ниночка
Моя блондиночка…
О БОЖЕ, подскажи,
Что делать мне?!