Неукротимая Глава 1. Рассвет

Чиж Анастасия Владимировна
Неукротимая
Глава 1. Рассвет

- Димар, вставай, пожалуйста, - умоляла я своего друга, что крепко спал на куче сена в сарае. Но парень даже не шелохнулся. – Димар! – чуть громче повторила я, толкая его за плечо. -  В кого ты только такой ленивый уродился, - сетовала я. – Прошу по-хорошему в последний раз, - но мои угрозы потонули в тишине утра.  – Потом не говори, что я тебя не предупреждала, - сказала я себе под нос, удаляясь с коварным замыслом в голове.

Солнце еще не встало, но горизонт алел зарей. День обещал тепло. Была середина лета, мое любимое время ода. Наверное, это было связано с моим днем рождением, хотя Димар заставлял меня отмечать и мое второе день рождение, что было зимой. От воспоминаний, нахлынувших лавиной, стало не по себе. С той зимней ночи, когда я потеряла всю свою семью, минуло шесть лет. Я до сих пор не свыклась с мыслью, что осталась одна. Меня больше не ласкали нежные мамины руки. Не журил строгий, но справедливый отец. Не звучал более звонкий смех младшей сестренки. Их всех  убили: жестоко, ни за что. Те красные глаза со стального цвета зрачками и ехидную улыбку я никогда не забуду. А белоснежные острые клыки мне снятся и по сей день в страшных кошмарах. Я так и не смогла узнать, кто же напал на поселение и вырезал всех его жителей: оборотни или вампиры. Хотя то существо не походило ни на тех, ни на других. Так же для меня осталось загадкой, что это была за вспышка и куда все подевались, когда я очнулась. Смутно помнила только добродушную улыбку и необычные глаза цвета сирени, что принадлежали незнакомцу, который, по-видимому, меня и спас. Меня нашел Димар утром следующего дня после трагедии недалеко от поселения, укутанную в теплое одеяло и окруженную защитным тепловым куполом. В моих руках был жезл отца, а за пазухой лежала книга. Тот незнакомец ничего не взял, даже мамин браслет в виде змейки. То, что мне открылось в поселении, было ужасно: разорванные в клочья люди, вырванные сердца, стекляшками валяющиеся на пропитанном алой кровью снегу. Смерть витала над трупами. Тела моих родных так и не нашли, но весь первый этаж был заляпан красной жидкостью. Я стояла на коленях посередине комнаты и кричала проклятия, как сумасшедшая. Во мне разом умерли: жалость, сострадание, страх. В моей душе поселились: ненависть, злоба и жажда мести. Я поклялась отомстить тому, кто это сделал.

Набрав ведро ледяной воды в колодце, я направилась обратно в сарай. Поселок, где я теперь жила в семье дяди, еще спал. Ранней пташкой была только я. Мне не спалось из-за кошмаров. Ночь вселяла неуверенность в себе и опаску снова увидеть эти глаза.
Распахнув в сарай дверь, что заунывно скрипнула, я обнаружила друга все так же спящего на куче сена. С озорной улыбкой на лице я окатила Димара водой.
- Риана! Ты совсем чокнулась?! – вскакивая, как ошпаренный, завопил мокрый до нитки парень. Его черные, как смоль волосы сосульками свисали на нос, а в карих глазах горел недобрый огонек.
- Я тебя будила, - прикрываясь ведром, я пятилась задом, хихикая.
- Заметно, - фыркая и отряхиваясь от прилипшей соломы, Димар двигался на меня. Его прыжок был молниеносным и сногсшибательным. Ведро отлетело в сторону, а я сильно ушиблась затылком о сырую землю. Мощное тело нависло надо мной, прижимая к полу.
 - Проси прощение, - потребовал брюнет.
- Нет, - замотала я головой.
- Проси! – он сильнее надавил на мои руки в области запястий, почти вплотную склоняясь над моим лицом. 
- Я не виновата, - меня душил смех, а вовсе не раскаянье в содеянном, тем более Димар сам напросился на ушат воды.
- Проси! – теперь его торс вжался в мои бедра, что я почувствовала его напряжение.
- Прости, - еле выговорила я, сглатывая ком, который застрял в горле.
- Так бы сразу, - как ни в чем не бывало усмехнулся парень, соскакивая с меня, а я так и осталась лежать, закрыв глаза и пытаясь унять учащенно бьющееся сердце. – Риана, я тобой все в порядке? – обеспокоенно спросил Димар, протягивая мне руку.
- Да, - я вымучила улыбку на лице. Парень только пожал плечами, помогая мне встать.

 - Почему тебе вечно не спиться? – спросил Димар.
Мы сидели возле сарая на дровах и наблюдали за рассветом. Солнце медленно поднималось над горизонтом. Взлетев на забор, заголосил петух, оповещая о начале нового дня.
- Не знаю. Кошмары мучают, - смотря куда-то вдаль, вздохнула я. – А потом, так всю жизнь можно проспать, если дрыхнуть до полудня.
- А я может быть, никуда не тороплюсь, - будничным тоном ответил Димар.
- Каждому свое, - я припомнила клятву, отомстить. С этим я просыпалась и ложилась спать; работала в поле и тренировалась возле кузницы. Месть была моей сестрой: неразлучной и породнившейся со мной.
- Брось, Риана. Ты никогда не найдешь его, - Димар бережно взял меня за руку, пристально и по-доброму смотря в мои глаза.
- Ты же мне поможешь?
- Риана, это глупо, идти туда, не знаю куда, - вскакивая, и нервно мерея шагами землю, закипал Димар.
- Я должна отомстить, - с болью в голосе ответила я, сдерживая слезы, что так и норовили навернуться на глаза.
- Кому? – почти кричал Димар. – Кому?
Я лишь отрицательно покачал головой.
- Вот видишь, - уже мягче отозвался мой друг, снова садясь рядом. – Надо жить дальше.
- С тобой или без тебя, но я уйду… в день своего совершеннолетия, - решительно, но тихо заявила я.
- Риана, я тебя не брошу, - по слогам произнес Димар.
- Спасибо, - я искренне ему улыбнулась.

Солнце уже поднялось высоко в небо, даря своим первые теплые лучи. Запели птицы, стал просыпаться народ. Еще один день ознаменовал свое наступление. (23.05.13)