Ночная дорога

Валентина Шеметова
     Слово своё всегда держи, учила меня в детстве моя любимая бабушка. И как- то после милых посиделок  меня друзья попросили отвезти их ночью в "Широкую балку", в окрестностях города Новороссийска. Да без проблем, бездумно ляпнула я. Вспомнив родную бабулю, что слово не воробей, часа в два ночи мы поехали к месту назначения.                Я не особо верящая в мистику и привидения, включив магнитофон на всю катушку полетела по ночной дороге. Дорога эта на большом отрезке пути проходит вдоль кладбища, и как только моё старенькое "Вольво" поравнялось с вдоль проходившим кладбищенским забором, мой магнитофон стал издавать вместо музыки какие очень страшные стоны, крики, и другие шумы, очень похожие не потусторонний мир. Мои попутчики очень испуганно притихли,  и я поняла, что не мне одной это слышится, нажав на газ до отказа мы все втроём,поочерёдно пытались выключить злополучный магнитофон, попытки были тщетны, его как заклинило, этот леденящий ужас продолжался до конца кладбищенского забора.                С непередаваемым чувством страха, кое-как, довезла друзей домой, полностью вырвала магнитофон с проводами и положила рядом с собой, с ужасом думая, как одна-то обратно поеду?  Уняв не прекращающуюся дрожь в коленках, преодолев свой неимоверный страх, я поехала обратно домой. Но у страха действительно глаза велики, где-то на середине дороги, тоже в районе кладбища, мне показалось,  что какой- очень страшный и лохматый мужик бежит к дороге, и при этом пытается меня остановить, так быстро по опасной, без конца виляющей дороге я никогда не ездила, коленки мои тряслись уже в бесконечном ритме, очухалась я уже дома, открывая ворота ,подумав , что бабуля не совсем права, слово своё можно иногда и нарушить.