Любить блюз вечно

Василиса Ильичева
Эта миниатюра посвящается Тане Байр, рассказ которой "Она любила блюз" глубоко тронул меня.
Мне захотелось увидеть героиню рассказа в мире, достойном ее.
В обличии, достойном ее.
Мое повествование начинается с момента, когда насильники вломились к девушке и убили ее.

Мне очень плохо. Но некому рассказать об этом, хотя рядом со мною – три человека.
Человека?
Они больно били меня. Очень больно.
У меня, наверное, сломана челюсть.
Они насилуют меня, жестоко, с ненавистью.
Я не могу кричать и сопротивляться.
Я не могу двигаться.
Я только могу думать:
«О!!!!! Как больно!!! Как больно!!!
Казалось предела этой боли нет, и не будет.
Они душат меня, и без воздуха мне очень плохо. Я успела понять, как плохо без воздуха. Я почти умерла от удушья.
Я понимаю, что они выбрасывают меня из окна двенадцатого этажа.
Я сознаю, что я лечу…
Я даже успеваю вспомнить, что я лечу со ускорением свободного падения, а это 9,8 км в сек… в квадрате…
О!!! Это очень больно…
Но, вдруг, всякая боль прекратилась.
Боль прекратилась, и все чувства прекратились тоже.
Буквально на секунду.
Такая тишина…
Ничего кроме тишины и покоя.
То ли – секунда, то ли – вечность.
Теперь я вновь чувствую свое тело.
Я чувствую наслаждение, невероятное, в каждой клеточке своего тела.
У меня никогда не было мужчины и сексуального акта.
Но оргазмы я испытывала.
Во сне.
И сейчас после этой кошмарной непрекращающейся боли и страдания, я чувствую каждую клеточку своего тела. Как будто бы оргазмирует каждая клеточка моего тела.
Какая легкость!
Как хорошо!
Где я?
Я же падала со ускорением свободного падения 9,8 км в секунду в квадрате!
И было очень больно, а потом – было очень хорошо.
И сейчас хорошо, так легко.
Надо открыть глаза.
Как же их открыть?
И где у меня глаза?
Глаза…
Открой свои глаза!
Вот, открыла.
Я вижу…
Что же я вижу?
Как светло!!!
Радугу! Я вижу радугу!
А могу ли я рассмотреть свою руку?
Ну-ка, где же моя рука?
Где моя рука?
Нет, руки нет.
А глаза, вроде бы, - есть.
Потому что я вижу радугу.
А как мне понять, чем я вижу радугу? Ведь я не могу потрогать своей рукой свои глаза – у меня нет руки…
Как красиво вокруг!
Совсем не страшно и не плохо!

Интересно, а есть ли у меня уши?
Что-то я ничего не слышу…
Только вижу букеты невероятных, ярких красок вокруг.

Как красиво!
Вон там, слева от себя я вижу какую-то спиральку, похожую на раковину. Будто бы вход куда-то.
Как бы мне туда попасть?
Как же мне передвигаться? Ведь у меня и ног нет.
Однако, легко передвигаться.
Просто хочу попасть туда и сама по себе туда лечу. Мягко, нежно и быстро…

Влетаю в раструб этой раковины.
И понимаю… Понимаю, что я попала внутрь чудесной, любимой мною композиции «I Fill Good» Джеймса Брауна…
Ну да. Я не снаружи музыки! Я – внутри…
Я не просто пассивно слушаю! Я сама теперь звучу!
Я сама стала звуком музыки…

Я – звук. Я живу по законам звука. Двигаюсь со скоростью звука, а это – 350 метров в секунду.
Я могу проникнуть внутрь любой мелодии.
Конечно, у меня есть приоритеты. Это блюз.
И быть внутри блюза в тысячу раз интереснее, чем снаружи!
У меня тут полно друзей, все они – звуки музыки.
Оказывается, звуки музыки – это тоже живые существа, обладающие физическим телом, которое совершенно невозможно постигнуть человеческим воображением.
Наши тела гибки и подвижны: мы ведь можем передвигаться со скоростью 350 метров в секунду!
Создавая мелодию, мы выстраиваемся, причудливо сплетая наши тела в волшебной красоты хороводы, спирали, радуги, в невообразимые сложные пространственные конструкции… Прозрачные, сияющие и наполненные милионнами оттенков цветов…
Какая же это прекрасная жизнь!
Легкая, наполненная цветом, воздухом и музыкой.
Некоторые из моих друзей тоже раньше были людьми…
Но звуками музыки им нравится быть больше.
И живых существ во вселенной – тьмы, и тьмы, и тьмы…
И далеко не все они – люди. И даже совсем не люди…

Мне очень хорошо здесь… Легко и свободно.
Прекрасно быть звуком музыки.
Я не ем, не пью, не сплю. Мне этого ничего не нужно.
Мне ничего не нужно, кроме воздуха. И это роднит меня со мной той, бывшей, которая тоже не могла жить без воздуха. И музыки.
Потому что без воздуха, в вакууме, звука нет. И музыки нет.