Прелести жизни. 10 глава

Элисон Грин
10 глава.
Я проснулась,время было 20:00.Завтра в школу,я решила сделать уроки.Покончив с домашним заданием,я решила прогуляться.Пойти на пляж было отличной идеей,потому что там я встретила Бреда.Я подошла сзади с закрыла ему глаза.
-Олив?
-как ты узнал?
-у тебя безумно мягкие и теплые руки.-я к нему подсела и вдруг,он меня поцеловал.Так страстно,что,если бы у меня был член,он бы встал.Я ответила взаимностью.Он повалил меня на песок и начал расстегивать рубашку.
-стой,стой.я не хочу сейчас
-ну почему?-он продолжал меня раздевать.
-ты что,идиот?я же сказала нет.
-да.прости.просто ты такая красивая.
-ага.мне нужно идти,-мне не хотелось оставаться,потому что он некрасиво себя повел.Ненавижу,когда заставляют делать меня то,чего я не хочу.
Я пришла домой,отца не было,мамы тоже.Грейс взяла один выходной,она сильно устает.Весь дом на ней.
-эээй.дома кто-нибудь есть?
Тишина.
-мам?ты дома?-вдруг послышался звук воды из ванной.
Я быстро побежала в ванну.Дверь была заперта.На полу была вода.О черт,она затопила ванну.
-мам?ты там?открой дверь.быстро открой дверь,-никто не отвечал.
-ШАРЛОТА СТОУНС,БЫСТРО ОТКРОЙ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ДВЕРЬ!!!
И я решила выломать эту дверь.
Наконец она открылась,скорее всего я набила синяк на плече.
Мама лежала в ванной,вода вытекала с краев,а вокруг лежали пустые бутылки от вина.Их было немеренно.Сколько она выпила?
-мам?ты с ума сошла?что ты натворила?-я вытащила ее из ванной на пол и начала давать ей лещей,тем самым приводя ее в сознание.
-остааавь меня.слышишь.ты.я не хочу жить.положи меня обратно.
-ты сумасшедшая.сколько ты выпила?да здесь же бутылок,штук десять.кошмар.тебя нельзя оставить одну ни на секунду.
Я накинула на нее халат и выволокла из ванной,потому что она не могла стоять на ногах.
Положив ее на диван,я побежала за водой,ей нужно больше жидкости.
-я принесла тебе попить.мам.мама.
Глаза у нее были закрыты и кажется она не дышала.Я стала судорожно ощупывать пульс на ее запястие.Пульса нет.
Схватив телефон,я стала набирать скорую.Я билась в истерике,мне было очень страшно.
-мамочка,пожалуйста.только не умирай,я люблю тебя.
Скорая приехала быстро.
-девушка,что с ней случилось?
-она напилась и хотела утопиться в ванной.-от этих слов меня бросило в краску.мне было очень очень стыдно,что главное для моей матери в жизни-это алкоголь.
-кем Вы ей являетесь?
-я ее дочь.она будет жить?
-мы сделаем все возможное.вы поедите с нами?
-да,конечно.только оставлю записку отцу,-в действительности отцу наплевать.Я оставила записку для Грейс.Быстро написав записку корявым почерком,я схватила сумку,закрыла дверь и запрыгнула в машину скорой помощи.
Всю дорогу тряслись руки и сердце бешено колотилось.
Мы приехали в больницу.Маму сразу увезли,а мне оставалось лишь ждать.Вдруг зазвонил телефон.Звонил папа.Я очень удивилась,что у него есть мой номер и в то же время очень обрадовалась.
-да,пап?
-малышка.что случилось?-когда я была маленькой папа всегда называл меня малышкой,мне это так нравилось.Неужели он одумался,мы вместе вылечим маму и у меня будет семья?Я была безумно счастлива.
-да,пап.мама в больнице,приезжай,если можешь.все расскажу
-хорошо.сейчас буду.
Через полчаса приехал папа.Он обнял меня,мне стало так хорошо от отцовской заботы.Я рассказала ему все,что случилось с мамой.
-малышка,поезжай домой,у тебя ужасный вид тем более завтра в школу.внизу тебя ждет машина.
-па.спасибо за комплимент,хорошо.но как что-нибудь выяснится позвони мне.хорошо?
-ладно,ладно.
И я со спокойной душой ушла домой,я действительно устала.Дома была Грейс,я была ей так рада.
-детка.как ты,какШарлота?
-привет Грейс,я нормально,только немного устала.а вот мама не знаю.врач ничего не говорят.представляешь,в больницу приехал папа отправил меня домой,а сам остался там.-я села за стол,Грейс приготовила мою любимую пиццу.
-ничего себе.я так рада.
-кажется все налаживается и все будет хорошо,-но Грейс как-то погрустнела.
-Грейс,что-то случилось?
-нет,нет.я просто немного устала.
-идем спать,уже поздно.
-да,идем.
Доужинав,мы разошлись по комнатам и легли спать.
Как только моя голова дотронулась до подушки,я уснула.