Случай

Маргарита Дутлова
Он был сторожем. Платили ему немного, но на жизнь хватало. Самое удивительное, что он никогда не влюблялся. Хотя Николаю уже было тридцать лет. Фильмы про любовь вызывали отвращение, а разговоры о романтике – пренебрежение.
   Однажды зимой в двенадцать часов дня наш герой направился в бар. После рабочего дня - скорее ночи - это было необходимое времяпрепровождение.
Заказал рюмочку виски и неспешно ожидал, когда его обслужат. В баре никого не было. Если, конечно не считать одной особы. Немолодая, но еще и не старая женщина сидела в углу - за столиком и что-то набрасывала. Николай осмотрелся и увидел очаровательную миниатюрную женщину с курчавыми черными волосами и огромными ресницами. Желая расслабиться хоть как-то за разговором, мужчина решил познакомиться. Заказал ром для дамы и попросил, что ей отнесли этот напиток, сказав от кого он. Через несколько минут наш герой уже подошел к единственной особе, сидящей в баре, и представился:
- Ник.
- Мой ник – Алиса. А Ваш?
- А мой ник – Ник. Меня так зовут.
- Очень приятно.

- К Вам можно присесть?
- Пожалуйста. Да, и, спасибо, за ром.
- Почему Алиса - Вы выбрали это место для досуга?
- Здесь мало народа, и приятно работать. Ну, вот я и закончила. Рада была знакомству. Но мне пора идти. Приятного Вам отдыха. Прощайте.
  Только Николай хотел открыть рот, чтобы что-то сказать, как ее и след простыл.
   Первый раз в жизни мужчине кто-то понравился, он сделал первый шаг - и такое разочарование. Но он не придал значения данному факту, потому что знал, что жизнь только начинается.