Моя принцесса из Ада. Глава 3. Одежда

Ртутный
Суббота в магазине - просто кошмар!
Осаждают толпы модниц. Весь персонал сбивается с ног.
У нас оригинальные вещи - либо в небольшом количестве экземпляров. Разбирают мгновенно. Пытаюсь составить списки - что заказывать. Ноет голова. Еще садится плеер.
Я сегодня ко всему помогаю консультантом - пара наших студентов из персонала закрывают сессию, отпросились, Карина попросила помощи - а я не смог отказать.
Шарю в списке товаров на складе в компьютере. Тру уставшие глаза. Приподнимаюсь со стула и вижу... Серые самоуверенные глаза Софии Крематорий, которая стоит по ту сторону прилавка и пристально меня рассматривает. Сердце замирает.
- Ртутный, какой приятный сюрприз! - она и не думает отводить взгляд.
Вот черт!Как она тут оказалась! Еще и в таком виде... Взъерошенные волосы, грубая кофта, косая куртка, джинсы, камелоты. У меня отваливается челюсть.
- София?
- Я тут оказалась в вашем славном городе и решила пройтись по магазинам. Рада снова видеть вас.
Ее голос теплый, непонятной частоты, как растопленный шоколад.
Встряхиваю головой. Собираюсь с мыслями. От пристального взгляда серых глаз почему - то краснею, как маков цвет. Отнимается язык. Мне казалось, что она просто симпатичная. Но это не так. София просто потрясающе, умопомрачительно красива. И стоит тут, в моем дурацком шмоточном магазине.
- Мистиан, мое имя Мистиан. Что - то показать? - вспоминаю, что заменяю консультанта.
- Да, для начала - платья.
- Какой длины вас интересует? - отвечаю, приказываю себе собраться.
- Чуть выше колена. Желательно простого фасона. Без блесток и страз.
- Да, пожалуйста, - встаю, веду ее до вешалок в зале, - вы приехали в Иваново за одеждой?
- Не без этого, - улыбается она, - вообще я тут у друзей. Но за одеждой - тоже.
Она изучает платья. Стройными пальцами двигает вешалки, периодически поправляет кольца на руках, по какой - то необъяснимой причине я не могу на это смотреть. Безымянный палец правой руки пустует - успеваю заметить. Она берет короткое черное классическое платье и выжидающе смотрит на меня.
- Что - нибудь еще?
- Да, пиджаки или жакеты. А вы давно здесь работаете?
Почему я так нервничаю.. Чувствую себя четырнадцатилетним мальчишкой на первом свидании с девочкой из интернета.
- Четыре года.
Мы пришли к стойке с пиджаками.
- Я возьму вот тот, - мягко произносит она, показывая на крошечный светло - коричневый жакет на верхнем манекене. Подтягиваюсь, снимаю. Замечаю мельком, что она как будто на секунду засмотрелась на меня. Протягиваю ей жакет.
- Что нибудь еще?
- Наверное, туфли.
- Идите за мной, - веду ее в соседнюю залу вдоль прохода, - какие именно туфли? У нас куча разных моделей, материалов и размеров.
- Натуральную кожу. Тридцать пятый размер.
Удивляюсь. Смотрю на ее ножку - и правда, крошечная.
Она указывает мне на какую - то модельку, иду на склад, приношу коробку, вытаскиваю туфли - подаю ей. Руки чуть трясутся.
Она смотрит на меня, кончики губ тянутся вверх. "Не смотри на ее рот!" - приказываю я себе. Потом снова поднимаю на нее глаза.
- Вам нравятся эти туфли, Мистиан?
- Вам идет, София.
- А что еще вам нравится?
- Музыка и мотоциклы, - шепчу я, хотя внутренний голос так и рвется сказать "Ты! Мне нравишься ты, черт возьми!" Держу себя в руках.
- А какие мотоциклы? - она наклоняет голову в бок, снимая одну туфлю.
- Разные. Чопперы. Необычные переделки в основном.
- Понятно.
- А вам, София?
- За раз и не скажешь, - она вручает мне коробку с туфлями и показывает в сторону кассы, сама идет мерить платье с жакетом. Я чувствую, что опять краснею. Я представляю ее себе без джинсов и тут же заставляю себя отодвинуться от примерочной. Сажусь около кассы. Жду.
Томительные минуты. Она наконец выходит из примерочной и складывает вещи на кассу.
- София, - решаюсь я, - у меня концерт на следующей неделе..
- Это намек? Ну хорошо. Я пока здесь.
- Вы согласны прийти?
Я смогу снова ее увидеть. Да! Я смогу!
- Думаю, мои друзья обрадуются возможности развлечься.
- Хорошо. Сообщите мне завтра - послезавтра о решении, - достаю из кармана кошелек, выуживаю одну из сохранившихся визиток.
- Хорошо, - она улыбается, берет карточку..
- Ртутный!
На другом конце прохода материализуется Лена. Застает меня врасплох. Крепко обнимает.
- Лена, я на работе. Посиди на складе, - смотрю, как она щурится недовольно и уходит за прилавок, к лестнице в помещения склада. Когда снова перевожу взгляд на Софию, она смотрит на нас, как ястреб - серые глаза прикрыты и задумчивы, губы плотно сжаты. Передо мной уже не внимательный покупатель. Кто - то другой. Далекий. С ледяными глазами.
- Что - нибудь еще, София?
- Нет, это все, - она говорит отрывисто.
На кассе расплачивается кредиткой.
- Я позвоню, если надумаю прийти на ваш концерт.
Киваю. Она поворачивается, что бы уйти, но затем останавливается, - да, еще, я рада была тогда, что наткнулась на вас в гримерке.
Она улыбается и идет к выходу, оставив бурлить во мне кучу эмоций. Я еще несколько минут смотрю на закрывшуюся за ней дверь.
Ладно - надо признать. Она мне нравится. И я надеюсь, что она придет на мое выступление.