Я-свет...

Денис Бодров
Я-свет...
Нечто,зависящее от тайного знака...
Я не соответствую общему мнению.Исследуя меня,полагайтесь только на собственные мысли и опыт.
Я-расширение всеобщего познания и противопоставление животной тупости.
Я-вероятность изменениймв жизни любого из вас.
Я-первоначальная единица частиц материи.Я-самый первый камень появившийся в мире.Я оказываю вам милость,освещая путь к неведомому дому,в котором вы все,рано или поздно,будете жить.

Я-мысль...
Нечто,зависящее от степени знаний...
Если слепой поведет слепого,то все знают,куда они упадут.Но вот найти ту канаву во множестве других таких же будет непросто,поэтому вас,скорее всего,не спасут.
Способности ума нужно развивать постоянно,чтобы когда-нибудь познать вечные истины.
               
 Божество и его путь.Это истина или грязь?Истина,такая же,как наши представления о том,к чему нужно стремиться,или грязь,такая же,как в нашей реальности,всеми нами любимая?Мы не знаем,откуда берутся внушения духа и какая польза от противопоставлений одной религии другой.Одно дело-показывать различные способы познания разницы между человеком и высшими силами,и совсем другое-руководствоваться лишь случайными явлениями сомнительных чудес.Очевидно,что нужно поддерживать в людях веру,но также совершенно правильно,что нельзя подвергать довольно слабые человеческие души излишнему напряжению.

Мы-смерть.Это единственный правильный вывод из всего сказанного;да,именно так,мы не умираем,мы сама смерть для всего окружающего мира,это он умирает нами и от нас:долго,мучительно,страшно.
Мы думаем,что много двигаемся,на самом деле все наши движения приносят нестерпимую боль материи,из которой мы появились.
Мы идем, уверенные в себе,разрушая все на своем пути,причем разрушение живет в нас так,что мы его не замечаем.Нам хорошо только тогда,когда мы что-нибудь губим.Тогда возникает тот самый душевный комфорт,о котором все мы так мечтаем.
Если не разрушать нельзя,то где же добрый Бог?А кто сказал,что он вообще наш?Мы непонятные существа,люди,неизвестно откуда взявшиеся,непохожие ни на что в окружающей природе,а только лишь от нее страдающие,должны искать ответ на один только вопрос:из какого далека мы сюда явились?

Я-свет...
Я пришел к вам именно оттуда,куда вам нужно вернуться.
Прислушайтесь ко мне,присмотритесь и вам  удастся вспомнить.
Я жду,я могу ждать вечно...