Оборотень

Юрий Бурчак-Находка
       Этот Лексус поражает своими размерами. Он нагло стоит возле подъезда, блестя боками. В его зеркальных стёклах отражается мир. Он главный в этом дворе, все остальные автошавки боятся просто приблизиться к нему, не то, что поцарапать. Он чёрен как африканская ночь. Ребята, он прекрасен, сука, больше сказать нечего.

       С хозяином этой тачки мы повздорили пару лет назад. Ничего особенного, какая-то бытовая мелочёвка. Конфликт был из того рода ссор, которые очень часто случаются с соседями по подъезду снизу или сверху.

       Я мирно стоял на площадке первого этажа, дожидаясь лифта, и попутно читая всю эту фигню наклеенную на стенах. Он появился внезапно; косая сажень в плечах, и мордой размером с баскетбольный мяч, схватил меня за грудки и стал трясти, широко раскрывая рот. Зубы у него были неплохие, но изо рта пахло, то ли селёдкой, то ли каким-то прогорклым маргарином, не разобрал. Да это и не важно.

       Его задача была, напугать меня. Ему это не удалось, я был спокоен. Не потому, что такой опупенный смельчак, а просто за долгие годы жизни, научился отличать опасных людей, от неопасных. Знаете, есть такие ребята, чаще всего они ходят в кепочках, и имеют голодный волчий взгляд - вот таких я опасаюсь, они реально не руководят собой, ими рулят инстинкты. А голод, это вам не тётка, у них постоянный голод по деньгам, и что характерно, денег у них постоянно нет. Но есть огромное желание их заиметь, любым путём и, они не остановятся ни перед чем. Это написано у них на лбу.

       У этого мужика глаза были с трусинкой, я это ясно видел, он сам меня боялся, хотя был выше ростом на полторы головы и, тяжелее примерно вдвое. Он был ментом, даже занимал какой-то пост в городской, ментовой иерархии и, поэтому он не тронул бы меня сам лично. Потому что подобные чуваки трусоваты, они предпочитают добывать каштаны чужими руками.  Я даже был слегка удивлён, что он вообще дотронулся до меня.

       Выслушав его претензии, послал его наухй. Не вслух, конечно, про себя, а вслух, вкратце, попытался донести до его мозга всю ошибочность выдвинутых обвинений. Но, скорее всего он меня не понял, очень часто люди в форме разучиваются понимать и вообще мыслить. Такова специфика профессии, там есть кому думать, надо всего лишь выполнять приказы.
В то время у меня была приличный джип, а у него какая-то простенькая иномарка с правым рулём. С таким раскладом я чувствовал себя боссом по отношению к нему. После этого, встречаясь в подъезде или во дворе, я демонстративно смотрел ему в глаза и не здоровался. А нахрена он мне нужен?

       Через некоторое время у него появился неплохой джип, опять же с правым рулём. Понятно - значит паренёк решил мне что то доказать, а может быть мне показалось, и у него просто всё шло по плану. Через полгодика, он приобрёл джип побольше и поновее. Ни фига себе, пришло время мне удивляться. На какой такой шиш, мент невысокого полёта, мог приобрести тачку стоимостью около миллиона. Ладно бы, генерал какой-нибудь, или министр, понятно. У них возможности совсем другие, а тут какая-то мелкая сошка с мелкими звёздочками на плече. При встречах со мной он нагло заглядывал мне в глаза, намекая на мою, ставшую теперь неказистой, машинёшку. Он на глазах превращался в босса.

       Ах ты гнида! Пришлось мне бежать в магазин и покупать машинку побольше. Я демонстративно поставил её напротив подъезда, что бы эта козлина разглядела всю свою муравьиную сущность.
       Но, недолго был на моей улице праздник. Через несколько месяцев напротив подъезда стоял шикарный полноценный джип с левым рулём. Так вот оно что! Так ты оборотень, мил человек! Тот самый, про которых ребята из телевизора прожужжали все уши. С его зарплатой нужно двадцать лет жрать просроченный доширак , чтобы скопить на такую тачку. Так, значит, ты берёшь взятки, дружок! Твои руки по локоть испачканы этой несмываемой краской.

       Вот тебе на! Одно дело слушать всю эту фигню по телевизору, и совсем другое дело встречать такой типаж в собственном подъезде, причём с наглой ухмылкой на лице.
Я задохнулся от ненависти. Я зарабатываю бабло своим горбом долгие годы. Я не взял чужой копейки не разу в жизни. Мне нужно поставить памятник на центральной площади, вместо этого, полностью скомпрометированного товарища в кепке. Наверно я один такой дебил остался в этой стране взяточников и казнокрадов.

       Пошарил по карманам и, продав свой замечательный джип, побежал покупать другой, с очень левым рулём. На следующий день, когда я спрыгнул с подножки своей чёрной ракеты он сделал вид, что не заметил меня. Если на погонах только мелкие звёздочки, приходится слишком часто брать купюры мелкими пачками, а это опасно. Слава богу не все менты на родине слонов козлы, попадаются и порядочные. Он сразу смекнул какую задачку я ему задал.

       Пердел он долго, в смысле трудился, в смысле окучивал каких-то неудачников от бизнеса, попавших к нему в сети. Целый год он обходил меня по противоположному тротуару, старательно делая вид, что изучает архитектурные особенности дома. И вот теперь этот гигантский Лексус перепутал все мои карты. Я снова превратился в чудика с седьмого этажа, которого позволено хватать за грудки.

       Три миллиона рублей, сумма немаленькая. Видно парень широко раскинул сеть, трудился не покладая рук целый год. Он был просто герой, наверно даже заслужил парочку круглых медалей за заслуги перед оборотнями.
       А может быть зря я такой щепетильный! Может быть податься в менты, руки в краске, зато на оухенном джипе. Он такой не один, их много. Посмотрите по сторонам, пошевелите извилинами, родина мать кишит этими гавнюками, они вокруг нас плотной стеной. Они подбираются к нам, чтобы вцепиться в нас мёртвой хваткой. Они выворачивают нам карманы, они высасывают из нас признаки жизни. Правда сейчас их стало труднее различить, они переименовались в полицейских, они хотят нас обмануть эти трюком.

       Теперь я должен вывернуться наизнанку. Должен, ради всех порядочных, законопослушных граждан  доказать, что честный  труд важнее грязных, преступных маклей. И я это сделаю! Кстати уже присмотрел двухэтажный но, симпатичный, кошмарно чёрный Хаммер с чрезвычайно левым рулём!