Смотрите - небо!

Юлия Узьмова
И что нам только надо? Синее небо над головой, да любви побольше. К чему сложные логарифмы и многоуровневые программы. Может нужно начать просто жить? Просыпаясь с первыми лучами солнца, слушать, как поет свиристель на яблоневых деревьях, пройтись по росе, вдохнуть аромат нового дня. Может нам нужно просто дышать этим, таким замечательным ветром молодости? Сколько сил, энергии и радости есть в нас. Может нам нужно просто научиться видеть всё вокруг, такое, казалось бы "микро", но очень важное для нас и нашей жизни. Может нам нужно просто слышать друг друга. Биение сердца, нежный взгляд, робкие прикосновения...самые нужные и дорогие сердцу слова.....И если бы у меня была возможность, я держала бы тебя как можно крепче! Я не могу упустить своё счастье. Я не имею права отдать свою жизнь другим! Я люблю.....и это так здорово!