Искорка разгорается

Оксана Завадская
       Таинственная искорка – это самое милое и неповторимое что есть… казалось бы, вот всё прошло, думаешь, это всего лишь было сном… но увидев того, что вызывает искорку и… сначала, волнение… сердцебиение учащенное… глубокое дыхание… всё вырывается наружу… но всё остаётся внутри…. С ним научилась молчать… с ним научилась говорить сердцем и душой…
       Интересные ощущения, когда говоришь с пакетиком чая… он всегда отвечает правду, если задать правильный вопрос…
       А потом расцветает что-то в душе… опять вспоминаешь, кто ты и исчезает надменность и высокомерие, которые опрометчиво было позаимствовано у других людей…. Эта доброта…
       Спасибо, что ты есть и напоминаешь какая я… даже не обращая на меня внимание, а просто на пару секунд был рядом…. Спасибо за твою улыбку не мне, но так спокойнее…
       Искорка разгорается, согревая потаённые закоулки моего сердца…
       Это не любовь и не чувства, не бойся… это часть меня….