Ты проиграла, киска...

Лев Казанцев-Куртен
Эра и Михаил женаты уже почти восемь лет. Сын их в этом году пойдёт в школу. Давно в прошлом их ночи страстной любви. Теперешние ночи их скучны на широком супружеском ложе. Вялый секс их обоих только утомляет своей обязательной непременностью. Всё реже Михаил просит Эру "раздвинуть ножки". Всё чаще пахнет он не её духами, гася в ней всякое желание близости. И о других мужчинах она не думает, отдавая себя заботам о сыне и доме. Эра работает на дому. Она редактор книжного издательства.

Прежде Михаил часто выводил Эру "в свет": в театр, на концерты, на различные презентации, но в последний год он оставляет её дома.

- У меня встречи деловые, - объяснял Михаил. - Ты меня отвлекаешь, и тебе неинтересно...

А ещё он вдруг увлёкся рыбалкой. Он купил спиннинг и каждый выходной стал уезжать с ночёвкой удить рыбу. Всякий раз он привозил ей рыбёшек, скорее выловленных в Тихом океане, а не в Волге. Эра молча отправляла "улов" в помойное ведро.

Оставаясь дома одна, она плакала от обиды и тоски, рисуя в своём воображении картины разврата и оргий, в которых участвует Михаил, обнимая потаскух.

Эра страдала в одиночестве. Не с кем ей было поделиться своим несчастьем. Всех подруг она за эти годы растеряла - одни вышли замуж, другие уехали, не оставив своих новых адресов.

Когда Эра разглядывает себя в зеркале, она, к своему удовольствию, видит в нём милое личико с умными серовато-голубыми глазками, стройную, ничуть не испорченную беременностью фигурку тридцатилетней женщины. Даже грудь, которой она два с лишним года выкармливала сына, не увяла, не опала и сохранила упругость.

Эра понимала, что в её жизни нужно что-то менять. Развод? Но Антошка любит отца. Михаил любит Антошку. Поэтому развод ею исключался в принципе. Завести любовника и отомстить этим Михаилу? Клин клином? Один раз попробовала. Пригласила компьютерщика посмотреть забарахливший комп.

Пришёл парень, весёлый, опрятный, пахнущий приятным мужским одеколоном. Встретила она его в одном халатике. Парень проверял компьютер, а глаза косил на её грудь, высовывающуюся из халатика.

Когда компьютерщик уходил, так и не отважившись на подвиг, Эра придержала его за руку и сказала:
- Ты хороший парень, но тебе не хватает решительности...

Парень понял Эру, зарделся и легонько притянул к себе. Она упала на него. Он едва удержал её...

Потом компьютерщик, именем которого Эра так и не поинтеросовалась, ушёл. Заперев за ним дверь, она встала под душ. Ей вдруг сделалось гадко и противно. Она заплакала и принялась до крови царапать мочалкой осквернённое тело.

Вскоре после душа раздался телефонный звонок. Звонил компьютерщик. Он игриво спросил, когда ему придти в следующий раз. Эра отрезала коротко, почти выкрикнув:
- Никогда!

Прошло несколько дней и Михаил в очередной раз отправился на рыбалку. Эра подумала и направилась в магазин развеяться. Но ничто не привлекало её внимание, не трогало душу. По дороге домой она зашла в магазин "Игрушки", купить Антошке очередную машинку. Там она постояла возле прилавка с куклами, полюбовалась на Барби, подивилась её преображению от различных нарядов и париков и подумала...

- Что ж, начнём с белья, - решила Эра.

Домой она вернулась с пакетами, набитыми сногсшибательным бельём и прочими женскими прибамбасами, истратив на это все деньги.

В пятницу Михаил, уходя утром в офис, привычно попросил Эру:
- Вечером я еду на рыбалку. Приготовь мне всё, как обычно...
- Хорошо, милый, - скучно ответила та и мазнула мягкими губами по щеке.
Едва Михаил уехал, Эра отправилась в "Салон красоты".

Вечером Михаил припарковал машину, торопливо взбежал к себе на третий этаж и позвонил в дверь - он не любил возиться с ключами. Дверь открылась.

Михаил остолбенел. Перед ним стояла шикарная блондинка с роскошными волосами, ниспадающими ей на плечи. Сквозь тончайшую ткань пеньюара просвечивалось очаровательное тело.

В первую секунду Михаил подумал, что ошибся дверью, но во вторую изумлённо воскликнул:
- Эра, ты!

В ответ он услышал знакомый голос:
- Входи.

Не разуваясь, Михаил подхваил Эру на руки. Вскоре он потерялся в пространстве и времени. Он обладал самой прелестной и обворожительной женщиной. Он ничего не видел, кроме бездонных глаз чаровницы. Никогда женщины не отдавались ему так пылко, не агонизировали так в сладчайших судорогах оргазма и не передавали всю сладость своего оргазма ему.

Уже придя в себя, Михаил с удивлением и благодарностью приник к Эре и проговорил:
- Какая ты... чудесная...

Через некоторое время он поднялся с любовного ложа и вышел из спальни. Эра лежала с закрытыми глазами, переживая только что произошедшее чудо. На тумбочке затренькал телефон. Она поняла, что это Михаил кому-то звонит из кабинета по параллельному аппарату, и подняла трубку.

- Да, это я, - услышала она в трубке голос мужа.
Ему в ответ проворковал капризный женский голосок:
- Котик, ты скоро? Твоя киска заждалась тебя?
- Не жди меня, - ответил Михаил.
- Ну-у, котик...
- Не уговаривай.
- Когда же, милый, тебя ждать твоей киске? - продолжала женщина.
- Никогда! - отрезал Михаил. - Мы должны расстаться и навсегда.
- Что случилось, котик? - удивилась женщина. - У тебя появилась новая любовь?

В трубке послышались всхлипывания.

- Прощай. Больше мне не звони, - сказал Михаил.

Эра, поняв, что разговор закончен, поспешила положить трубку на место и откинулась на подушку с блаженной улыбкой на губах и с мыслью в голове:
- Ты проиграла, киска!..