Боль любви

Светлана Оврах
Ты был, ты есть в моей судьбе,
Но не со мной идешь ты рядом,
Так много сил понадобилось мне,
Чтобы понять всю невозможность взгляда.

Не разорваться, вдруг,не дать надежд,
Собрав все силы, попытаться объясниться,
Но я, ведь, понимаю все теперь,
Давно простившись, с мыслями иными.

Я не виню, нет зла в моей душе,
И выбор твой – так для меня понятен.
Любовь – костер!Пылая, в нём горим!
И в пламени костра, порой, о долге забываем.

Не бойся моих слов, их много о тебе,
Так получилось, стала я поэтом.
Но не виню тебя, благодарю,
За мудрость слов твоих и верные советы.

Не слышала, не слушала, любя,
Тебя боготворила, словно Бога.
Никто мне не ответил у огня
Стою, сейчас, на пепелище у порога.

Я знаю, нет твоей вины,
Так  получилось всё некстати,
Но выбор делали не мы -
Судьба хотела поиграться с нами.

Тебя измучила признанием своим,
Прекрасно понимая, что не в силах,
Ты нанести обиду близким всем,
Пусть даже кровь и закипает в жилах!

Так сразу очевидно было всё,
Но в облаках летала я нелепо.
Любовь слепа, поэтому теперь
Так трудно отрываться мне от неба!

Ты в небо звал, не ведая о том,
Любовь звала, лишь мне понятно это.
Зачем же всё теперь, живу я без огня,
Смотрю, как пепел вдаль уносит ветер.


И неба слышу зов, но небо – без тебя!
Как жить? Куда лететь? И есть ли путь пологий?
Всё! Приземлилась! Мне б не проглядеть,
Дорогу, как надежду, в жизни долгой.

Надеюсь, что судьба, даруя чувства мне,
Так тонко, хитро мою мудрость проверяла,
Но мудрой не была, а стала, лишь теперь,
Пройдя через любовь, как боль,
Надеюсь,  сильной стала!