Внимание!!! - авторские анонсы -

Алла Тангейзер
/20.04.2013, 14.30./
 !!!ВНИМАНИЕ!!!
- Мои основные авторские страницы на "Стихах" и "Прозе" никогда не должны быть закрыты! - Я этого НИКОГДА не делаю! - Если вдруг закрыты, то это сделала не я! -
Пишу на всякий случай, - мне это вдруг пришло в голову, глядя на список читателей, на время их посещения. Я ВООБЩЕ НИКОГДА не закрываю свои авторские страницы, ни на время, ни постоянно. Дополнительная на "Прозе" (Алла Тангейзер 3) мной закрыта навсегда, и я жду её удаления, - а основные страницы закрытыми не должны бывать в принципе, и никаких в них удалённых впоследствии изменений, если я об этом не написала, оставив запись в дневнике постоянно, - об этом я уже говорила, и всё так и есть.
!!!!!!!!







       !!! ВНИМАНИЕ !!!

       НИКОГДА И НИЧЕГО НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ Я НЕ УДАЛЯЮ БЕССЛЕДНО, а тем более буду следить за этим впредь. Если я что-то удалила, я обязательно сообщу об этом в «Дневнике» здесь и продублирую это в «Дневнике» и во всех вариантах «Репортажей» на «Прозе», оставляя каждое подобное уведомление – постоянно. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ ЗДЕСЬ (РАВНО КАК И НА «ПРОЗЕ») ЧТО-ЛИБО ПОЯВИЛОСЬ И ИСЧЕЗЛО БЕССЛЕДНО (было «молча» удалено), ТО ЭТО БЫЛА ЧЬЯ-ТО ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, НЕЧТО, НЕ ИМЕЮЩЕЕ КО МНЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. (Как, например, недавно я изменила в названии стихотворения откуда-то взявшиеся запятые – на точки, хотя это и «мелочь».)
       Также если я отправляю какому-либо автору письмо на п/я (что я делаю крайне редко, почти никогда), то я прошу обязательно мне отвечать хотя бы коротко, чтобы я была в курсе, чтО пришло кому-либо от меня или «от меня». Например, если «от меня» пришло что-либо нехорошее или сомнительное, то пожалуйста, перешлите это мне на п/я, от себя поставив хотя бы какое-нибудь: «?!!», – я по крайней мере буду знать, что происходит.
       Спасибо,
и всем нормальным авторам (не хулиганствующим в отношении других) –
УДАЧИ!!!



       P.S. Вчера я вдруг вспомнила, что у меня на "Прозе.ру", помимо основной страницы "Алла Тангейзер", висит закрытая страница "Алла Тангейзер 3". Когда я захожу на "Прозу" как читатель, она всегда закрыта, так что я и думать про неё забыла. Когда-то я её создала просто потому, что было не попасть на свою основную. Была ещё "Алла Тангейзер 2", но её давно удалили модераторы по моей просьбе, а "3" я тогда оставила на всякий случай (вдруг опять будет не попасть). Потом, как уже сказала, просто забыла про неё. Пароли давно потеряны. НИКАКИХ других страниц я здесь НЕ СОЗДАВАЛА НИКОГДА. Теперь я попытаюсь "3" удалить через модераторов (но к ним ведь ещё и не пробиться, - с "Прозы", по крайней мере из этих залов, я не могу ничего никуда отправить уже очень давно (начинается бесконечный набор четырёх цифр). Во всяком случае, как только смогу, я удалю эту бессмысленную для меня страницу "Алла Тангейзер 3". Но я ещё раз говорю, что я на ней не была уже больше полугода или ещё дольше, И НИКАКИХ ДРУГИХ СТРАНИЦ НА ЭТИХ САЙТАХ (на "Прозе" и "Стихах") у меня нет. Если что-либо появляется на "Алла Тангейзер 3" или ещё где-либо, то я не имею к этому никакого отношения!!!


...А бесчисленные повторы одного и того же (например, дневниковых записей) я делаю исходя из печального опыта: чем больше повторов, тем меньше вероятность, что какая-нибудь запись "исчезнет" или что появится "вдруг" посторонняя "редактура" с чужими преднамеренными ошибками и шероховатостями...









29.11.2013.
!!!ОСТОРОЖНО!!!

Эти гипнотические твари опять спёрли мои пароли, - не известно, когда и как. Но так оно всегда и делается, с помощью "Эриксонианского гипноза", составляющей НЛП. Гадят прямо сейчас, не давая опубликовать вот этот текст. ПАРОЛЬ, КОНЕЧНО, НЕ СМЕНИТЬ.

ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ НА МОИХ СТРАНИЦАХ ДО МОЕГО ОСОБОГО СООБЩЕНИЯ, БУДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕ МОЁ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ТО, ЧТО БУДЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ И УДАЛЯТЬСЯ, НЕ ОСТАВШИСЬ ЗДЕСЬ НАСОВСЕМ ПОСЛЕ ЭПОПЕИ. ЭТИ УБЛЮДКИ МОГУТ И ПРОСТО УДАЛИТЬ ВСЁ.

Больше ничем не занимаюсь, всё свободное время - только этим. В этом поганом мире мне всё равно больше не нужен вообще никто и ничто. СПб, "родственников" и всех живых и мёртвых, кто там отметился за последние годы - годы ухода моих родителей, а также "Барбисовина" и "Бардашкова" со всем потомством, родившимся и ещё не рождённым, и тех, кто эти годы пас и пасёт меня в Москве, знаю их имена или не знаю (обозначить можно вполне конкретно), буду проклинать всегда, когда голова свободна хоть чуть-чуть от чего-то другого, - безостановочно, как когда-то в "Музее Музеев" месяца три-четыре мысленно читала по кругу матерную "поэму", - её, кстати, тоже забывать не буду, тем более, что в этом смысле я уже тренирована, - могу мысленно читать её всегда и бесконечно.

ЕСТЬ СЕГОДНЯ НЕ ИДУ, И ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, КОГДА ПОЙДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. Я не могу оставить здесь сайты, когда творится такая дрянь. Но это - не первая и не последняя пытка, которую пришлось пережить и ещё предстоит: СС есть СС, фашистская мразь есть фашистская мразь. Ненависть к этому нынешнему стопроцентно фашистскому миру крепнет и заполняет собой всё. Жить всё равно осталось не долго, а мне от них всё равно ничего не надо. Только ненависть, - ничего больше.

Если разберусь всё-таки с новыми паролями – сообщу. Хотя этот поганый мир безнадёжен, жить они всё равно не дадут (а то, что называется «жить» в их позорном ублюдочном представлении – мне не надо даром. Но, значит, так и будет всегда, пока я живая. Ничего другого в этой «жизни» эти ублюдки от меня не добьются никогда и никак.


Бумажку с паролями мне подкинули, но всё равно опять придётся всё менять. Вот, пароли и почтовый ящик я уже сменила, ушла в другое место, где, как сегодня вдруг оказывается, санитарный день не в четверг, как в прошлый раз, а в пятницу, и вообще, в последний день месяца (например, КАК РАЗ СЕГОДНЯ, 29.11.2013...), т.е. издевательство, ничем даже не прикрываемое. Вернулась сюда - оба пароля уже взломаны и изменены. Что тут будет в моё отсутствие - трудно представить. И сомнительно, чтобы этим заправляла просто какая-нибудь шпана.

Есть сегодня в результате я не ходила. Что будет завтра - не знаю. Но появлюсь.

.