Весь день я проваляла дурака

Сямисэн Ольга Лобода
Весь день я проваляла дурака.
Он упирался, не хотел валяться.
Просил: Ну, сделай что-нибудь пока!
Но я мечтала до него добраться!

Весь день я проваляла дурака.
Он, как, дурак, конючил о пощаде,
Им занималась левая рука,
Другая, правая – варила суп не глядя.

Я так решила. Ведь сегодня – выходной!
Одной рукой я быстренько стирала,
Кое счастье – воскресенье, Боже мой!
Другой рукой я дурака валяла.

Я лишь квартиру прибрала слегка,
Письмишко написало небольшое…
А так - весь день валяла дурака,
Его валяла сидя, лежа, стоя.

Проверила у дочери дневник,
С ней сделала домашнее задание,
Гляжу, а мой дурак совсем поник.
И отнеслась к нему я с пониманием:
 
Весь день я проваляла дурака,
Увы, конкретно своего,  конечно!
И так намяла я ему бока,
Что он запомнит этот день навечно.

Весь день я проваляла дурака.