Я люблю тебя

Виктория Бекназарова
Было довольно холодно. Минус десять. Погода оделась в тон городу, дабы ей соответствовать - равнодушно серое небо дышало свежим, но слегка кусачим воздухом. Город - серые, бежевые здания, серый гравий да черные фонари. Скудно. Однако в этой скудости имелся своеобразный шик. Он-то и заманил этих двух влюбленных в этот край.
Они стояли у парапета. Он - высокий, с кобальтовыми черными волосами, кончики которых слегка спадали на плечи, был одет в красные брюки и черную рубашку. Поверх рубашки черное, плотное пальто. Она - среднего роста, но всё же намного ниже него, была в черных обтягивающих брюках, сапогах на высоком каблуке и в бежевом пальто. Они стояли так довольно долго, глядя сквозь даль и о чем-то болтая. Потом он спросил:
-Ты не замерзла?
- Немного, - ответила она, улыбнувшись.
Тогда он повернул ее к себе лицом, расстегнул свое пальто и укутал ее, прижав к себе со словами: "Иди ко мне, моя маленькая, я согрею". Она прижалась к нему всем своим телом как дитя, закрыв глаза, улыбаясь тихим счастьем. Так,в забытьи, проведя несколько мгновений, она промолвила:
- В биении твоего сердца - моя жизнь! Я люблю тебя..
А ему было достаточно, чтоб она просто так его любила. Он приложил свою ладонь к ее подбородку, приподняв ей голову, и очень нежно коснулся ее губ, увлекая их в горячие поцелуи. Они долго целовались, предавшись друг другу, а потом, так же обнявшись, смотрели друг другу в глаза. Глаза, наполненные любовью.
Затем она с осторожностью коснулась своей рукой его щеки, словно боясь, что он всего лишь облик, призрак, и когда она прикоснется, его образ рассеется. Но, как только рука легла на щеку, она ощутила тепло. Это тепло было особенным, не похожим ни на какое другое. Она ощутила его ладонью, а затем оно разлилось по всему телу, в каждую клеточку. А он все стоял, держа ее в объятьях, и смотрел в эти такие родные, такие любимые глаза. А она грелась нескончаемым потоком тепла. И в эти минуты для них никого и ничего не существовало. Лишь он, она и связывающее их "Я тебя люблю".