Мой поезд через 40 минут

Дэмиана Моритц
   Мой поезд через 40 минут. Я захожу в ванную и открываю холодную воду. Мое отражение хмурится. А я улыбаюсь. Внутри все дрожит от боли. На губах засохшая паста. С тобой бы не забыть попрощаться.
   Я выхожу из дома. Осенний ветер растрепывает волосы, в воздухе пахнет листьями и свежестью. С лаем проносится собака, неподалеку, у мусорки, пара бездомных. Им тяжело придется зимой, как и в другие времена года. Не расплакаться бы ...
   Заеду к тебе, мне по пути. Я опоздаю на поезд, и мне придется переночевать на вокзале. Но не попрощаться не могу. Оставлю на память фото в рамке да запах туалетной воды на пять минут. Мы не больше, не меньше, чем просто души.
   Не забывай меня. Я поцелую тебе руку, коснусь губами щеки и глаз. Мне определенно стало хуже. Прости, прости ... Пора ставить логическую точку.
   Не забывай меня ...