Подслушанный разговор

Дмитрий Черненко
[13:23:26] Dmitry Chernenko: Полина Пеева
11:09

Димулей! Поздравляю тебя с очередным Днём рождения! И пусть богатство у тебя будет не только в годах (как пел один известный артист), но и по другим поводам! И желаю тебе приобрести машину, чтобы вы с Верой путешествовали с комфортом. А вообще здоровья тебе, любви и всегда хорошего настроения!

дмитрий черненко
13:04

Поля, дорогая! Есть что-то, что ускользнуло от понимания...Дело не в том, что у меня нет денег на машину, они есть. Я просто по нашему "мотоциклюга", а по-ихнему "байкер". У каждого из нас кровь течёт быстрее от разных вещей, моя кровь не течёт быстрее, когда я за рулём машины (она была у меня много лет и я её продал за ненадобностью). Моя кровь течёт быстрее, когда я обгоняю, например, фуру, и меня рвёт в клочья ветром, или утром я врезаюсь в два потока машин и слева и справа от меня по 10 см и любое неверное движение может повлечь .... но не влечёт. Короче, от мотоцикла моя кровь течёт быстрее и машина к этому не имеет отношения. Были всадники, они стали байкерами, а были те, кому нравились кареты - они сейчас любят машины, понятно, их больше. Я - потомок тех, кому нравились коняки бЭз карет 
13:13

А Вере просто деваться некуда...
13:18

Я. конечно, утрирую, она тоже со своим "психом" и тоже любит скорость и ветер в лицо, но ты её не заставишь делать то, что она не хочет. Просто верит в меня и в моё правильное понимание ситуации на дороге и никогда не говорит мне куда и как ехать...Политик с Большой Буквы...
13:21

А когда мы "ловим" ямку, говорит "Ой!" А я про себя говорю "Вот бл..."