Разговор с Богом

Макориус
РАЗГОВОР С БОГОМ               

Олег был обыкновенным человеком, рукастым мужиком, у которого голова всегда была на месте. Любил рыбалку и пикники с хорошей дозой. Но как-то припёрло его в жизни, стал злиться на всех, виноватых искать.  А потом случайно  (ну как - случайно, потянуло изнутри, вот и пошёл)  попал в церковь.  А поскольку заходил он в неё не часто, только когда детей крестил или родных отпевал, что там делать - толком и не знал.
Взял свечку, подошёл к иконе, постоял и стал говорить, чего на уме крутилось:
- Господи! Что же это такое? За что мне такое наказание? Все люди - как люди, живут нормально, а меня, как сглазили. Машину разбил, с женой скандалы, на работе проблемы. Может, хоть ты бы меня понял и помочь захотел. Мне так плохо!
Постоял Олег ещё немного молча, но облегчения не почувствовал. Поставил свечку,  вышел на улицу и побрёл к дому. И вдруг навстречу ему идёт человек, останавливается возле него и говорит:
- Здравствуй, Олег. Я пришёл с тобой поговорить.
- В смысле? - удивился Олег.
- Ну, ты же просил поговорить с глазу на глаз, вот Я и пришёл.
Олег посмотрел по сторонам, но вокруг никого не было. Он немного задрожал, а сердце быстро заколотилось.
- Откуда Вы знаете, чего я просил?
- Я тебя слышал и видел, впрочем, как и всех и всегда.
- Да ладно?! 
- Ты Мне не веришь?  Или не доверяешь Моему внешнему виду?  Я подумал, что не стоит являться в образе святого. Ты мог бы испугаться, да и разговор был бы не таким откровенным. А с простым прохожим это нормально. Так что там у тебя случилось?
Олег немножко помедлил, а потом, сомневаясь, спросил:
- А откуда я знаю, что это правда? Сейчас столько шарлатанов развелось?
- Понятно. Чудо надо. Изволь…   
Человек развёл руки в стороны, и они оказались в каком-то парке, рядом со скамейкой. Олег заволновался ещё больше, но глаза собеседника были такие добрые и спокойные, что Олег моментально успокоился, и они присели на скамейку.
- Расскажи мне, Олег, что тебя беспокоит?      
- Да вот, что-то наперекосяк всё пошло:  машину разбил, работа уходит, с женой проблемы…   
- А ты не думал, почему всё это происходит?         
- Думал, да только ничего не понял.
- Вот насчёт ничего не понял - это верно!  Я сколько знаков тебе подавал в отношении машины? Взаймы тебе денег не давали, кредит не оформляли, подходящую машину долго найти не мог. Было такое?
- Да!  Но почему всё это? 
- А потому, что я вижу всё и везде. Ты с женой почему поругался? Из-за машины!  На работе почему проблемы?  Слишком часто уходить стал пораньше с работы.
- Так ведь оформить надо было…   Антикор…   Сигнализация…   
- Значит, из-за машины?
- Ну, в принципе, да.
- И выходит:  если бы ездил на прежней, всё хорошо было бы. А так - и участок продал, и в долги влез…   с женой непонимание, работа на волоске висит, а машины нет никакой!
- Да-а-а!  Если бы я раньше это знал?!
- Ну, теперь знаешь!
- Да, но машины не вернуть!
- Ты жив и цел!  Я дал тебе хороший шанс реабилитировать себя. Но это не значит, что это касается только машины. Я всем даю много знаков, но люди часто их не видят, а потом обижаются на других людей, на ситуацию и даже на Меня. Я их прощаю, даю новый шанс, а они несутся, сломя голову, и самые бестолковые её и ломают. А что делать? Может, на их примере другие научатся? 
Всё в этой жизни происходит по каким-то причинам, для чего-то.  Но даже Я бессилен, когда человек ничего не видит, а ещё хуже - не хочет! 
Ну, ладно, пора расходиться.  Да! Сегодня хороший повод подарить жене цветы.
- Какой?
- Ну, ты даёшь! Ты получил ответ на свой вопрос. Это не каждый день бывает и не у всех. Только постарайся правильно понять смысл нашего разговора.

Олег моргнул и оказался возле церкви, там, где он встретил этого прохожего.  Он опять повертел головой. Мимо шли люди, ехали машины, но того человека нигде не было.
- Господи! - сказал Олег, - а если мне нужна будет ещё помощь?  Как мне тебя найти? В каком человеке искать?
- В любом, особенно - в себе!