***

Хираёки Утамаро
Я помню наше знакомство... как вчера! И я горда им! Ведь это чудесно и иронично... нас познакомил Евгений! Да не тот, что Крыканов, а Онегин! Общего... да, его оказалось очень много. Родственная моя душа! Разве бросишь своего любимого друга? Того, кто вызывает у тебя улыбку, того, которого любишь всем сердцем и кому хочешь счастья. Только одна улыбка этого человека, только одна!
Знаешь, когда-то я была такой же. Честно-честно! Не знаю как, но изменилась(да вот к лучшему ли?). Поэтому... ты моя младшая сестрёнка, которую я хочу уберечь от ошибок.
А ещё... ты мой товарищ. Тот, кто готов идти плечом к плечу... А я твой! Ведь так?

Друзей не ищут...они сами приходят, когда их ждут и действительно нуждаются в них. Именно это ты мне и помогла понять! Спасибо...


Посвещается моему другу Аське.