Как-то утром...

Макориус
КАК-ТО  УТРОМ… 

Как-то утром я пошёл в палатку за овощами. Иду не спеша, воздух свежий, дышится легко, настроение хорошее, в душе - радость, аж через край плещется. Я и не заметил, как  начал петь, да всё громче и громче, нараспев: «А-а-а-дин раз в год сады цвету-ут…».
Подошел к палатке, встал в очередь и почувствовал на себе взгляды - то один обернётся, то другой…  приглядываются, принюхиваются, да всё с недоверием, а то и      с испугом…  Вроде - одет хорошо, чистый, бритый, не пьяный, а песни поёт.
Я овощи купил, отошёл в сторону и думаю: «Вот, если человек курит, травит себя и других, - это нормально. Никто его дураком не считает. Общество таких принимает…    Или вот молодые люди с детской коляской и пивом в руках, - тоже не вызывают косых взглядов. А ведь это и есть конец света, когда основная масса людей не обращает внимания, что «корабль тонет», а доброту и любовь воспринимают, как сумасшествие».
Я сначала загрустил, а потом решил: «Пусть эти люди считают меня сумасшедшим, но ведь кто-нибудь наверняка почувствует мою радость, загорится ей и потом передаст другим, тем, кто ещё жив внутри…».
И я пошёл домой, допевая песню…