Диалог на улице

Макориус
- Привет, Вовка! Сколько лет - сколько зим?!
- Да-а…   Давно не виделись. Я смотрю - ты поправился.
- Ха! - обхватил приятель живот руками, - Хорошего человека должно быть много!
- Планируешь стать ещё лучше?
- Планов у меня хоть отбавляй, лишь бы рук хватило.
- С таким животом скоро не хватит.
- Да я не про это! Я про бизнес.
- Что, хорошо идёт?
- Да так, крутимся помаленьку. А ты-то как? Чем дышишь?
- Я, Серёж, воздухом дышу, полной грудью.
- Не куришь и не пьёшь, значит?
- Не курю и не пью.
- Ну, если ты такой правильный, чего такой бедный?
- Ты прямо как рентген в кошелёк ко мне заглянул.
- Чего тут заглядывать? Ты сам на себя посмотри: джинсы старые, куртка потёртая и пешочком…   
- Что правда, то правда. С деньгами не всегда густо. Но жизнью доволен, и другой не надо.
- Чем доволен-то?  Ходишь, поди, в одних ботинках десять лет.
- Ну, ты меня уж совсем опустил. Я, между прочим, докторскую защитил.
- Да ну!  Доцент, что ли?  Хотя, какая разница! Чего тебе это дало? Жить, что ли стал лучше?
- Интереснее!
- И какой интерес в твоих знаниях?  Дважды два - четыре! Это я и так знаю. А в бизнесе чутьё нужно. Берешься за дело, когда чувствуешь: твоё!  Тут безо всяких институтов - и бухгалтерии научишься, и юристом станешь, и математиком, чтобы всё это просчитать.  Вот так вот, Вов!  А вы, учёные, всё чего-то ищете, пытаетесь открыть и не находите.
- Молодец ты, Серёга! Лихой!  Как на коне с шашкой. Поди, дорогу себе этой шашкой прорубаешь?
- Рубить - не рубил, а двигать приходилось. Ничего личного, чистый бизнес. А ты, наверное, всё скромно:  ни жены, ни детей.
- Ну, почему? Я, к твоему удивлению, и муж, и отец, и дом построил, и деревьев посадил немало, и за границей побывал.
- Ой, за границей он был!!  В командировку послали - вот тебе и заграница!  Знаю я вас, учёных. Работал у меня один заумный такой.  Всё рассказывал о жизни в космосе, и что вечный двигатель не там ищут.
- Серьёзно?
- Чё серьёзно?  Он мне весь мозг вынес, доказывая свою теорию.
- И какую теорию?
- А-а, ну да, тебе же интересно…    Ладно, расскажу, слушай.   Задержались  мы  как-то вечером с ним на работе. Я уже расслабился, принял на грудь и, чтоб скучно не было, мне поговорить захотелось.  Вот тут он мне такую пургу понёс, просто «жесть». Всё, говорит, во вселенной - процесс, это и есть вечный двигатель.  А то, что многие хотят из деталей механизм сделать - это пустая трата времени и денег. Потому что эти детали и механизмы зависимость механическую имеют друг от друга, и не могут быть вечными по законам трёхмерного пространства. А вселенная многомерна и всё, что в ней происходит, это и есть вечный двигатель, то есть непрерывный энергетическо-волновой процесс.
И примеры начал приводить. Вот, говорит,  рождение ребёнка и рождение галактики - это процесс не зависимый в деталях, хотя и похожий.  Ребёнок вырастет и даст возможность родиться другому. И галактика, родившись, будет постепенно сжиматься в чёрных дырах до критической массы, а потом взорвётся, как солярка в дизеле, и родится новая…    Потом ещё какую-то фигню говорил, но я был выпивши и всего не запомнил.
- А где он сейчас? - поинтересовался Вовка.
- Да хрен его знает!  В какой-то институт попёрся. Все вы композиторы из одной оперы.
- Ладно, Серёга, мне пора. Вот тебе визитка, если что - звони.

Сергей сунул визитку в кошелёк и пошёл домой, размышляя о вечном двигателе и рождении вселенной…   
А в это время где-то рождались дети, погибали звёзды…   
 В общем, шёл непрерывный процесс…