Мария Алёхина сражается!

Вадим Фомченко
Я всё-таки был врачём и смею Вас заверить очень неплохим. Разумеется только на общем советском фоне, по сравнению например с рядовым американским врачём я вообще не врач - слишком плохая профессиональная подготовка. Но как бы там ни было при взгляде на последнюю фотографию Марии я сразу понял, что она серьёзно больна и  последнее время её состояние ухудшилось. Не проходит бесследно постоянное издевательство, пребывание в "сучьей зоне", разлука с ребёнком...

 Но в груди этой девочки горит отважное сердце бойца, а руководит очень умная голова. Даже если Вы закоренелая сволочь и садист, Вы должны понять, насколько её действия отважны и целеустремлённы, как высоки её понятия о чести и верности. 

 Всякие сволочи и клеветники стремятся создать образ дуры, стремящейся только к личной выгоде. Бросьте! В любой момент она могла бы "покаяться" и получить не только свободу, но и различные "льготы". Но она этого не делает!

 К счастью она теперь не одна, не только во всем мире, но даже в нашей стране теперь много людей, выступающих в её защиту. но она им ни в чём не обязана, скорее они ей обязаны: ведь она ценой своей свободы сражается за их свободу.

 Когда удастся вызволить её,несомненно надо будет направить её на лечение на Запад,

 Я не верю в действенность молитв, и всё-таки мне хочется сказать: ГОСПОДИ СПАСИ СВОИХ ПРЕКРАСНЫХ ДЕТЕЙ!