Не ем я хлеба дрожжевого

Юрий Андрущук
Эта песня на Ютубе: https://youtu.be/PsX8A4Ml49w

Не ем я хлеба дрожжевого.
Ты спросишь: Что же в нём такого?
Ответ вполне достойный есть:
Возьми, не поленись скорей
И почитай состав дрожжей.
Там, если честно, ну такая  жесть.

Не ем я мяса никакого.
Ты спросишь: В нём-то что такого?
Ответов очень много есть.
Один из них чуть режет уши,
Но дело в том, что трупы кушать...
Вот для меня, так это просто  жесть.

Не пью давно я кока-колы.
Ты спросишь: Что и пепси-колы?
А я скажу тебе, как есть.
Скажу, ведь я же не мучитель,
Не пей желудкорастворитель
В ней может растворяться даже жесть.
 
А телевизор мой на свалке.
Ты спросишь: Как? Тебе не жалко?
А я опять скажу, как есть:
Мне лучше быть самим собой,
Чем мозги забивать ботвой.
С экрана же порой - сплошная жесть.

Без жести можно обходиться.
Ты спросишь: Как же научиться?
А я отвечу: выбор есть.
Тебе решать что есть, что пить,
И как досуг свой проводить.
Но думай сам нужна ли эта жесть.


САМОКРИТИКА:
1. В интернете можно найти статьи, где опубликован просто ужасающий состав дрожжей, но вопрос - на сколько это соответствует истине?
2. Мясо? Ну, а что мясо? Это выбор каждого есть ему трупы или нет.
3. Кока-кола и Пепси-кола конечно же не могут растворить желудок, тем не менее они всё равно очень вредны, в основном из-за гигантского количества сахара. Этим грешат и обычные соки из магазина.
4. Телевизор - зло по-любому.