Я не веду счет ссорам и обидам

Светлана Оврах
Я не веду счёт ссорам и обидам,
Но, иногда, так мелочно, припоминаю
Моменты жизни, важные, лишь для меня,
И память не дает о них забыть.
А я желаю!!!

Я не злопамятна, и не желаю зла тебе,
Но иногда, грущу.
Всплывают!
Те неприятные мгновенья  нашей жизни,
Дна!
Забыть о них хочу!
Но вспоминаю!

Забыть, как о кошмарном сне,
Лишь добротой наполнив день вчерашний,
Взять лучшие из дней, а их, поверь,
Гораздо больше, чем событий страшных!

Нет счета ссорам нашим и обидам,
И нет конца терзаниям сердечным.
Летят, лишь стрелы, копья в души наши,
Отравленные  ядом бесконечным.

И нет конца у этих обвинений,
Да, позабыть, признаюсь, будет сложно.
Но надо попытаться вынуть жало,
Пусть будет больно, но зато, надежно.

Сначала страшно, но потом тепло лишь,
Ты помоги избавиться от яда.
Поверив в то, что боль пройдет, возможно.
Пройдет! Коль будет найдено противоядие.

Ты помоги мне, и найди лекарство,
Противоядие, путь поиска его -  совместный.
Терпение, сердечность, доброта, внимание,
Другие мне лекарства не известны!