Он и она, она и он

Ив Комаров
Он и она, она и он.
(Взрослая сказка)

Комната. Стол. Стул. Кровать. На кресле в беспорядке валялось нежно фисташковое свадебное платье, вперемешку с мужскими брюками и рубашкой. Аккуратно на стуле висел лишь пиджак. 
Солнечный свет уже начал пробиваться сквозь шторы, но гул нового дня еще не проник в этот мир. Все казалось, замерло в ожидании начала новой жизни.
Бывают  слезы счастья, бывают горя и отчаяния, но это были просто слезы, соленая вода, вытекающая из глаз молодой девушки сидящей в задумчивости у столика.

- У тебя текут слезы? Значит у тебя еще осталось немного эмоций. Не ожидал от тебя такого. – медленно и немного насмешливо произнес он.

- Злюка! Всегда знаешь как меня достать! – выйдя из оцепенения произнесла  она, пытаясь сделать серьезное лицо.

- Да ладно. Иди ко мне. – он протянул к ней руки помощи с роскошной кровати в свадебном номере фешенебельной гостиницы.

Быстро стерев слезы она бросилась ему в объятия.

«Я тя обожаю!!!!» - промелькнуло у нее в голове.

«Я тебя тоже» - подумал он.

****************************************

      В отличии от зимы где царствует сноуборд, и лета с морем и серфингом, весна и осень время когда меня обычно сносит. Хочется чего-то нового, интересного, порой необычного. Почти на полтора года меня заманило к себе НЛП(Нейролингвистическое программирование). У меня  даже стало неплохо получаться, как мне кажется. А до этого было рисование мультиков на компе, тоже веселая затея. До этого тоже чего-то было ,конечно…..

От скуки? Ага! От скуки я набрала первый попавшийся номер.
- Привет. А ты кто?
- Приветик. Человек.
- Здорово! А меня Глаша зовут. Я скучаю.
- А меня Саша. Тогда прогуляйся по городу. Скука и испарится.
- Я не люблю одна гулять, пойдем со мной? А?
- Сейчас?
- Ага.
- А пойдем.

      Мы встретились у метро. Он выглядел старше меня лет на десять. Лет так за тридцать. Но это было даже интересно. Его синие  глаза смотрели на меня с неподдельным интересом.

- Привет, девушка из телефона.
- Приветик  – на мгновение я смутилась. – Ну что, пойдем путешествовать?
- Обязательно. – Он улыбнулся в ответ.
Он взял меня за руку и мне, почему то стало спокойно на душе. Мы медленно тронулись в неизвестностность, обмениваясь редкими фразами, как будто боясь сказать, что либо, лишнее. Но это не мешало времени лететь с бешенной скоростью. Странно.
Мартовский вечер был молчалив и прекрасен, несмотря на усыпанный лужами асфальт. Когда подошло время расставаться, я на прощанье заметила, что меня зовут не Глаша.

- Я догадался. – Тихо произнес он мне, поцеловав в щеку.

     Всю весну мы встречались, почти ежедневно. Мы много и по долгу гуляли по городу, сидели в кафе или на улице, благо погода этой весной была замечательной, такое впечатление, что она благоволила нам. Мы постоянно обнимались и  целовались. И болтали. Обо всем. Темы сами приносились ветром, а мы их подхватывали и они срывались с наших уст. Время летело с бешеной скоростью. Порой мне даже казалось, что он привязал меня к себе не видимой струной.
    Но, как ни странно, близости  не было. Даже намека. Как не удивительно, но это меня и заводило, и задевало.
    Однажды, в парке, оттолкнув, его я даже  с вызовом, глядя снизу вверх в лицо, спросила:
– Уж не боишься ли ты меня?
- Боюсь  – Он улыбнулся. – А куда торопиться? У нас с тобой ведь много времени?
- Целая вечность -  Уже не в силах сдержать улыбки произнесла я и бросилась в его объятья.
Больше к этому вопросу мы не возвращались.
    Весна пролетела почти мгновенно. Сессия прервала нашу идиллию.  Потом мы нашей компанией уехали на черное море кататься на серфингах и начались  смски.

« Удачных каникул......  вот негодная девчонка, а все равно скучаю......»
        «я тоже безумно скучаю...»

«Бодрое утро!…….уже в море с друзьями небось? ….или разбудил? :)»
    «Утром чудесно сходили поплавать!
    и ещё…....
          я по тебе скучаю!
          мя!
     рррры!»

«Привет. Я рад что у тебя там все хорошо, но мне тебя не хватает. Только работа и отвлекает от мыслей. .. »
         « приветик!!!!
         у меня есть чуть-чуть времени!
  вырвалась написать тебе!
  так скучаю!!!!!
  безумно!
  мууурррк!»

« Смотрю в окно. Вот идет девушка в белой одежде... ей жарко... и тут пошел дождь, ей сразу стало хорошо, и мальчикам, что мимо проходят тоже стало веселей, смотря на  нее. И дождь нипочем! ;»
«АГА! Вот вернусь я, а ты уже забыл свою девочку!  ;)»
        «… не,  я скорей всего постоянный.»
  « меня не перепостоянишь :)»
«Я тебя ревную…. К морю, небу, снегу…..»
       «дурында ты :)»
« сама такая»
       « …и сама такая :)»

«Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь вслух рассказов длинных?
Хочешь, я убью соседей,
Что мешают спать?»
«ХОЧУ!!!!!!»

«Бодрое утро, дельфиненок! Надеюсь разбудил!? ……или уже в море с друзьями»
«Была. Но уже начинает надоедать.
В первый раз  в жизни море  стало надоедать…..»


     В тот вечер мы долго катались по волнам. А  вечером  в баре ужинали свежеприготовленной рыбой с белым домашним вином. Сначала было вкусно и весело. Но после когда девчонки звали меня сходить с ребятами на берег, настроение испортилось. Я осталась, а они ушли. Без меня. Устала? Наверно да. Выпила много? Нет. Точно нет. Но грустно стало .….очень….

«Тигре, Мне грустно и тревожно, приезжай, а?» - Сообщение ушло.

    «Две тысячи километров. Конечно он не приедет. Он не сумасшедший. Зачем я написала. Кто я ему. Чего не пошла на дискотеку. Устала. Кто он мне? Спать, спать, спать…. если смогу.»

    Не спалось.  Совсем. Надоело лежать с закрытыми глазами.  Вышла на улицу. Немного в далеке бушевал огромный костер и орала музыка.  Зарево костра окаймляло контуры приближающего, чуть шатающегося человека. Это был Артем, один из наших. Он улыбался слегка пошатываясь. В руках у него было пара бутылок местного пиво. Одно он протянул мне. Мы  сели на ступеньки и стали молча наблюдать за мелькающие фигурки вокруг костра.
    Он осторожно попытался приобнять меня. Немного задержавшись, я прижалась к нему. Сейчас мне не нужны были ни души мальчиков, ни тем более их любовь. Тока понимание и тепло. Он кажется догадался про это.

    Стук в дверь   был тихий, но настойчивый. Еще было темно и Артем спал рядом, сном нашкодившего ребенка. Накинув халат я вышла открывать.
- Привет.
- Привет. – Он приехал, прилетел! Но посмотрел сквозь меня на постель.
«Зачем ты это делаешь! Не надо! Не смотри!»
- Я вижу тебе не нужен был. – пустым голосом промолвил он. Потом повернулся и стал уходить.
- Стой! Не уходи, это не честно! Ты не имеешь право, сейчас.
- Ты права, я не имею право на тебя. Поэтому и ухожу.
- Сумасшедший, не надо! СТОЙ!

   Он не повернулся. И ушел. В проеме двери соседней комнаты появилась, с немым вопросом, заспанная голова соседки.

Я не стала его догонять. За сумасшедшими не гоняются. Это бесполезно.

Через три дня мы спешно уехали домой. Погода с каждым днем все ухудшалась и ухудшалась.
   Тут остался только Артем. Он разбился на скалах в тот же день. Еще немного и ребята его бы не  вытащили. Из местной больницы его перевезли в районную и, если бог даст, через пару недель можно уже будет перевозить его в город.
 Так впрочем, и произошло. Впоследствии.

    Постепенно перипетии лета стали уходить в прошлое.  Осень, последний курс и новое увлечение «Волшебниками» взяли свое.
«Волшебники» - Эта дикая смесь добра, открытости, НЛП и волшебства. Будоражило кровь. Ребята были веселые и добрые. По выходным мы собирались вместе и проводили различные эксперименты по производству добра и улыбок. Наша предводительница являлась чем то невероятным. Казалось она знала   все и про всех. Это был стопроцентный позитив. Несмотря даже на дождливую осень.
 Все было хорошо. Почти.

   «Бодрое утро. Пора вставать» - СМСка разбудила меня в холодное солнечное утро за пять минут до будильника.

   Несколько секунд я пыталась понять, что это и кто это. А поняв Кто это, ещё пару минут пыталась разобраться в себе. Поняв в бессмысленности самокопании, схватилась за трубку.

- Сумасшедший, неврастеник, предатель! Ты почему не звонил, почему меня бросил!!!
- Прости!  - ответил такой знакомый мне голос. - я пытался продать кому-нибудь свою душу.  Но не получилось. Не нашел кому. Не нашлась.…

- По поводу души... может на кусочек твоей я чуть-чуть и претендую.
- Тока если кусочек  - я чувствовала Его улыбку.
- Приезжай ко мне.
- Когда?
- Сейчас! Немедленно!
- Что купить?
-НИЧЕГО! Приезжай уже! -  я бросила трубку и без сил упала на постель.

   Ближе к вечеру я, встав с постели,  сделала нам кофе с бутербродами. И мы, включив радио с жадностью  стали уничтожать все мною приготовленное.

-Я сегодня иду в одно место. Такой клуб по интересам. К волшебникам.
-Куда? – Он чуть не поперхнулся.
- К волшебникам! Что я не понятного сказала. Со мной пойдешь?
- Пойду.
-Тогда вперед!
   В клубе было как никогда весело и интересно. Так как вечер был солнечный  мы пошли всей толпой ходить по городу, веселя людей остроумными флешмобами, которые придумывала наша предводительница.   Он тоже не отставал и вместе с предводительницей был один из самых активных и интересных людей в нашей группе. Их умелые, но добрые манипуляции с людьми всех просто восхищали. Только поздно ночью  мы разошлись по домам.
   Учебный день тянулся кажется вечность, но пропускать институт сегодня было нельзя. К сожалению и после института мы не смогли встретиться. Его работа, оказывается, была важней меня. А я ждала. (А может просто не отпустили раньше. Все равно виновен.) Я побежала в клуб. Хоть и опоздала.
Все в клубе были в восторге от него.  Я даже засомневалась в необходимости брать его в клуб в последствии. После занятий мы с предводительницей остались побеседовать по этому вопросу.

- Правда он классный у меня!
-Правда.
-У него все так получается. Порой мне даже казалось, что у него получается почти как у Вас.
-Ага. И погода была вчера замечательная.
- И Вы тоже это заметили!? Это из-за него. Правда же?
- Правда.
- Возьмем его к себе в группу волшебников?
- Белых волшебников.
- Да,  да. Значит вы согласны.
Она долго молчала, как будто раздумывая с чего начать. Сомнение и тревога читалась у нее на лице.
- Ты его любишь, как я вижу.
-Да – тихо произнесла я, уже чувствуя,  что то не ладное.
- А он?
- И он тоже.
- Тогда я не могу остаться в стороне. Бедная девочка. По правде сказать, настоящая любовь бывает крайне редко и длится очень не долго. Лишь только любовь матери к ребенку. Но даже ребенок вылетая из гнезда часто забывает кто его родил на свет. Вскормил и воспитал.  И найти того кто тебя любит по настоящему сродни поиску одной жемчужины в бушующем  море. Почти чудо.…… Мне тоже кажется он тебя любит. А это светлое чувство.
Ну так вот. У него не просто все получается. У него,  и будет ВСЕ получаться. ВСЕ. И с каждым годом все больше и лучше. Только он не белый волшебник, да и не волшебник он в твоем понимании. А наоборот. И это страшно!

- Что значит наоборот! Что значит страшно! – крик вырвался из моих губ.

- Это значит, что он уже сейчас может убить любого по неосторожности одной только своей эмоцией, а  через несколько лет, если него не остановить, мир уже не спасти.

- Остановить? Убить? Вы хотите его убить. Вы чокнутая старуха.

- Его нельзя убить. К сожалению.

- Что значит – к сожалению?

-  Даже поранить невозможно. Его можно только попробовать остановить.

- Как?

- МЫ его нашли. Это здорово. Теперь надо только не дать ему вспомнить все, что он знал до своего рождения. Ты должна быть рядом с ним всю жизнь. Окутав его своей любовью. При этом  тебе придется забыть все, что ты знала про нашу группу. И многое другое, что связано со всем необычным, что есть в этом мире. А я или кто другой, будут всегда где то незаметно  рядом. И наблюдать за его, вашим изменением. Чтобы ничто вас не тревожило из тонкого мира. Ты согласна?

- У меня есть выбор?

- Есть. Мы можем попытаться найти кого-нибудь другого для него….

- Я согласна.

-Тогда по приходу домой, съешь эту  конфетку и ложись спать. Утром ты не будешь помнить ничего.

-Ничего?

-Ничего. Только слезы неизвестности порой будут капать из твоих глаз по непонятным причинам. Но ты будешь счастлива с ним. Так что бери конфетку и прощай. А может до свидание.

- Прощайте.