Такие вот старички

Марина Ситникова 2
Когда нам будет каждому сто лет,
Я буду уже бабка, а ты - дед!
Нам будет наплевать на нашу внешность,
Нас друг для друга краше просто нет!
Когда нам вместе будет двести лет,
Я буду щи варить нам на обед,
Ты под гитару неприличные частушки
Петь будешь мне, куплетом за куплет…
Ты станешь очень шаловливый дед
Когда тебе исполнится сто лет!
Шептать мне: «Девочка моя» на ушко,
И прочий сладостный любовный бред…
Когда мне будет сто прекрасных лет,
Напишешь акварелью мой портрет,
А я тебе - поэму к дню рожденья,
С любовью мною связанный жилет.
Когда нам будет столько долгих лет,
Мы будем знать с тобой один секрет:
Что можно век любить самозабвенно
Что старости на свете просто нет!
Нам будет неприлично много лет…
Нам будут оборачиваться вслед,
Завистливо шептать: «Вот это пара!»
И счастьем нашим будет мир согрет…

22.05.13 13.01.