Я не хочу

Таня Вэй
"я не хочу" - что может быть проще и гениальнее этой фразы?
"я не пойду, потому что не смогу, потому что я должен буду помочь родителям, перевести бабушку через дорогу, потому что жарко, холодно, не успею..." - я не пойду, потому что я просто не хочу этого.
"да-да, мне так интересно, давай сделаем это, но не сейчас, через пару дней, недель, месяцев я буду посвободнее" - я не буду этого делать, потому что не хочу, мне просто не интересно, ни сейчас, ни потом.
и так во всём. никакого подавления себя, никаких дешевых трюков и мерзких отмазок. ну что непонятного в такой простой искренности - Я НЕ ХОЧУ ? я не сделаю, не приеду, не буду, потому что у меня нет желания выполнять это действие.
нужно быть честным с собой. просто сразу отвечать "нет", наперед будучи уверенным, что все равно это не сделаешь, что не хочешь этого делать. и тогда не ты мудак, который обещал и не сделал, а человек просто не смог тебя смотировать, побудить к действию и заинтересовать. всё так невероятно просто.