Судьба пропавшего без вести - 4

Vikingnz
http://www.proza.ru/2013/05/19/286

21/I – 45 г.
Здравствуйте, Алексей Васильевич!
Простите за мое долгое молчание, но для того была большая причина. Мой сынок был серьезно болен воспалением легких, так что мне пришлось пережить очень много. Но Бог милостив и мой сынок поправился. Так что я решила сегодня хотя с большим опозданием, но описать свою жизн и узнать, как Вы живете, Ваше здоровье и как Ваш сынок, пишет ли и часто? Как живет Борис?
Алексей Васильевич! Варшава освобождена и, быть может Андрюша жив и здоров, как бы этого хотелось. Возможно Андрюша со временем пришлет Вам письмо, тогда сообщите ему мой адрес, а так же и мне пришлите его. Как хотелось хотя что-либо узнать о нем. Именно знать, что он жив. Да, я была бы счастлива не только за себя, но рада, что Борис будет иметь отца.
О себе. В этом отношении я не могу ничего сказать. Но хочу, чтобы он был только жив. Я знаю, что здоровье его еще хуже стало, но говорят «на живой кости мясо нарастет».
Живу я, Алексей Васильевич, в среднем, сейчас пока не работаю, все из-за сына. Дома немного подрабатываю – шью. Перешла на другую квартиру, но все совместно с хозяевами, нет отдельного уголка, очень так тяжело. Сейчас тоже переживаю очень много, вот уже второй месяц нет писем от брата старшего. Он все время на фронте. Так что нет спокойной жизни, все волнения и волнения.
Ну вот пока все. Пишите о себе, если что будет от Андрюши, то сообщите пожалуйста.
Привет Борису.
С приветом,
Оля

Продолжение http://www.proza.ru/2013/05/23/1083