Рай

Дикизои
               
Сквозь закрытые глаза я могла видеть все и повсюду. Огромное белоснежное пространство простиралось в бесконечность…вокруг меня не было никаких предметов или чего либо еще, что обычно имеется в повседневной жизни что бы облегчить быт человека.
       
Я  чувствовала ,как мягкое теплое облако  окутывало все мое тело.

Блаженство…

Я могла бы так пролежать вечность… Я знала ,что с моими родными все хорошо…что они все живут там  , где то далеко  за несколько миллиардов километров от меня…у них все хорошо не смотря на то, что меня не было  с ними рядом. И я  была счастлива за них. Никаких чувств-тревоги  или печали, а только умиротворение…Божественные запахи, мягкая и нежная тишина…

Она не раздражала , а звучала как мелодия , как музыка Рая …успокаивая и нежно баюкая … Сквозь белую пелену  пробивались мягкие лучики солнца, приятно согревая все меня. Шевелиться не хотелось,  я не чувствовала свое тело… Я
 вздохнула  полной грудью, не чувствуя больше жутких спазмов в груди и улыбка заиграла на моих губах…

«Три два один!»

От сильного удара я сорвалась и полетела в какую то пропасть, сознание обволокла  беспросветная тьма…

Я снова стала чувствовать  свое  тело … с трудом разлепила веки, сердце бешено билось в груди причиняя боль дикий холод тут же пробрал до костей. Тяжелый вздох-я хотела обратно в белоснежную бесконечность, по которой я уже тосковала.

Я открыла глаза, и тут же зажмурилась  от снопа яркого света бившего мне в глаза  от нависающей над моей головой галогенной лампы


«Ск…и …о… и…!» -донеслись откуда то сверху странные звуки.

Я снова открыла глаза и увидела над собой склонившихся людей, которые с интересом рассматривали меня.

«Что за люди? Где  я ? Бррр, холодно то как…»-молнией пролетали в моей голове мысли.

«Скажи свое имя!» -уже более отчетливо  спросил человек в белом халате.

«Какое имя?»-попыталась спросить я , но из груди раздалось змеиное шипение, и я закашлялась, силясь понять что происходит.

«Сосчитайте де десяти»-не отставал уже изрядно раздражающий меня странный тип.
Я криво ухмыльнулась- на лице моем  это отразилось жалкой гримасой , так как мышцы моего лица отказывались работать..

«Десять!»-прохрипела , я попробовала встать, но тело никак не хотело меня слушаться. Воздуха не хватало.

Двое человек помогли мне встать, и взяв под руки ,  переложили на каталку. Пока меня перекладывали , я успела заметить  взволнованную девушку державшую дефибрилляторы в руках.

«Кому то плохо?»-подумала я, и взгляд упал  на огромный хирургический стол, на котором я только что лежала…

«Ёпта!!!»-подумала я и снова провалилась в темноту…

***
Было ли это место раем, я не знаю…но я бы хотела в следующей жизни оказаться именно там… И я до сих пор не могу сказать, было ли это попыткой летального исхода, или же просто сном, навеянным наркотическим дурманом лекарств… Но я знаю одно-если это Рай…то я там побывала…