Мы есть! Афоризмы

Юрий Классик
Молчанье говорит о многом…

*

Живу по жизни я и не жужжу:
не жалуюсь, не жалю, не жалею,
и не желаю подражать ежу,
и не служу зелёному злу-змею.

*

Цена у глупости иной бывает жизнь.

*

Что гнездится в сердце, то имеет крылья.

*

Бог и фиг – вещи разные, потому говорят – «бог с ним», и «фиг с ней».

*

Бывает человек, а бывает и задницавек.

*

Я мужчина и потому прекрасно понимаю женщин, которые мечтают стать мужчинами, и не понимаю тех женщин, что не мечтают…

*

Знай, будь смел, возьми своё!
(осмысление «не верь, не бойся, не проси»)

*

Фазан смотрит гневно – знать желает охотнику кончины.
(радуга наоборот)

*

Делаю добро. Дорого.
(законы 3Д)

*

Тот плохо кончает, у кого нет подруги.

*

Жизнь – это учёба да работа; смерть – это никому не нужный диплом и уведомление об увольнении.

*

Будет сабля, будем и приспосабливаться.

*

Умный наполовину – по определению полудурок, а дурак наполовину – всё-таки полоумный.

*

Счастье – это понимание того, что могло быть и хуже.

*

Двери в душе держи закрытыми, а в душе открытыми.

*

Каждый имеет право на ошибку, но не каждый имеет право на безнаказанность.

*

Внутренний мир – хорошо, но мир снаружи лучше.

*

Человек так устроен, он всегда обманывает: или других, или себя.

*

Бесчестный обманывает других, честный – себя.

*

Российская демократия – это недраворократия.

*

Поскольку у любого мужчины есть хозяйство, женщине выпало быть хозяйственной.

*

Чем длиннее язык, тем короче жизнь.

*

Решил биться за свои права – бейся с приставкой «до», а не «у».

*

Красивая женщина отличается от некрасивой щелчком выключателя.

*

Срок давности есть у зла, но нет у добра.

*

Жить надо сегодня, а не вечно.

*

Больше всего я должен себе: сделать себя счастливым.

*

Интереснее жизни только её зачатие.

*

Не возвращай его, не возвращай,
не стоит тратить времени напрасно.
Поверь, есть у всего на свете край,
тот, за который заступать опасно.

*

Люди и я – пипл и я – пиплия – библия.

*

Над неудачами не плачьте понапрасну,
взлетайте выше туч, там солнечно и ясно.

*

То, что нас не убивает, делает нас… инвалидами.

*

Меня меняет Бог
на мелочь да водицу.
Но подведя потом
баланс моей судьбы,
он взглянет на итог
и очень удивится,
что тот не бьёт.
А в том
виновно, сердце, ты…

*

Думать «я есть»  – недальновидно, «меня нет» и точка, конец. Надо думать «мы есть», тогда мы будем всегда.

***