Одуванчики

Валентина Шеметова
        Выскочив без зонта под проливной дождь в майское утро, и, изрядно промокнув, добежав до ближайшего магазина, уже делая покупки, для прокормки моего семейства, я подумала, что жизнь замужней Российской женщины напоминает ряд неправильных глаголов: "гнать, дышать, держать,  обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, и зависеть и терпеть а затем смотреть, вертеть". Нагрузившись и таща провизию в пакетах я напоминала себе ишачка. Тут мои философские сентенции прервала бабулечка лет эдак восьмидесяти, собирающая одуванчики, Я подумала ,что уже видела эту бабулечку, и не один раз. И всегда, когда я её видела, что-то заставляло заставляло мою душу дрогнуть.                -Для кого одуванчики собираете?., спросила я бабульку.            -Для черепашки., ответила она продолжая что-то очень хорошее рассказывать о своей любимой черепашке .Но я не слышала, что она говорила, дело в том, что лицо её было в месиве бесконечных кровоподтёков, я начала вспоминать что всегда ,когда я её видела, именно это и поражало в её лице.- Что с вашим лицом?. ,спросила я.--Упала, упала, скороговоркой ответила бабулька. -Неправда, я приехала в этот город и этот район в начале января, и я вижу ,что уж слишком часто Вы падаете. Тут бабуля разрыдалась, и поведала мне такую историю. Её квартира стоит очень хороших денег, а с ней живут дочь и зять, которые хотят эту квартиру в скорейшее собственное пользование, решив, что в свои восемьдесят пять бабулька сильно на этой земле подзадержалась, периодически её избивают, причём абсолютно безнаказанно. Так как  она молчит, как партизан, переполненная любовью к своей "благодарной"  дочери.  -Может мне вмешаться?., спросила я рыдающюю бабулю._-Нет,нет.что Вы, рыдая воскликнула она, ведь я так её люблю, она же моя дочь.Да, ЛЮБОВЬ действительно очень зла, подумала я, и, потащилась восвояси...