Дух, стихи

Бумбумбум
            Дух, стихи

     Плененный дух, оковы плоти...
     Здесь нет замков и нет дверей.
     И понимания ты не встретишь
     В глазах у прочих, у людей...

     Здесь кровь и плоть цепей надежней,
     И шанса на спасение нет.
     "Жива..." - плоть шепчет осторожно,
     "Я мертв!" - гремит ей дух в ответ.

     В минуты славные покоя
     Воспоминаний нить ловлю...
     О жизни прошлой, но прекрасной,
     Как о потере, я скорблю...

     Правитель твердою рукою
     Послал орду свою на бой...
     И все смешалось, вот безумие!
     Но, разве нужен мне покой?

     Я чую привкус чьей-то крови,
     Послушен меч в моих руках...
     А каждый миг наполнен смыслом,
     И не померкнет он в веках!

     ...Другое место, судьбы, время.
     Коварный враг разоблачен.
     И за измену он заплатит...
     Воспоминание, не сон!

     В восторге, смертным недоступном,
     Я пожираю его дух...
     Склонились все здесь предо мною,
     Не смея прекословить вслух...

     Я - Сила, Власть, пускай и Монстр,
     Мне люди вовсе не родня!
     Боятся? Вздор! Пусть уважают!
     Такие взгляды у меня.

     Но что стряслось? Я в этом теле...
     И глуп, и слаб, один из них!
     Вот я попал, ну, в самом деле!
     Но не смирился, не притих...

     Я чую вновь всю эту силу...
     Я вспоминаю славы дни.
     И воздух рвет мой рык звериный,
     Нет, вы, люди, не одни!

     Мой древний дух хитер, коварен.
     Пусть нет замков и нет дверей,
     Оковы плоти победит он,
     И будет вновь среди людей!