Времена. Итоги

Антон Пыляев
 - Да ты чо, в натуре, крышу снесло?
 - Я не... у меня это...
 - Что "это"?! Я щас те так покажу "это"! Мигом крышу поставлю куда надо.
 - Нет, вы меня послушайте. Я же как лучше хотел.
 - Чо как лучше! Он хотел. Плевать, что ты там хотел. Вишь как вышло...
 - Но ведь по-разному бывает. От меня же и польза какая-то была.
 - Какая на хрен польза? Лучше бы ты ваще не появлялся на свет!
 - Ну как же! А стабильность? А Ходорковского прижал, Березовского упокоил, ракеты...
 - Не свисти! Ракеты он пускал. Пыль ты в глаза пускал, а не ракеты. Твой Ходорковский и так бы сел. А Березовскому билет в один конец ещё когда заказывали! Зато других пацанов что козлов в огород понаперло.
 - Но я же не мог сразу... я слово давал... Наине...
 - Дерьмо!  Не Наине а папику ейной дочки ты слово давал. А то и самой дочке. Тьфу! Бабе слово держал, а мужиков обманывал...
 - Да кого же я обманул-то?
 - Так, мелочь. Миллионов сорок мужиков обманул... Фраерок гребаный...
 - И что же мне теперь?.. Я еще могу исправить... Да-да, я просто не успел, поймите. У меня было-то всего три срока. Да и последний неполный. За такое время...
 - Заткнись, босота! Большевики за такое время СССР построили, коллективизацию провели, страну электрифицировали почти наполовину, неграмотность ликвидировали почти полностью, полностью победили чёрную оспу, тиф, малярию, покончили с беспризорниками. А тебе трех сроков мало... Короче, все. Хватит трындеть! Сейчас придет Ванька, отведет тебя куды надоть. В общем, какие будут последние пожелания?
 - Но послушайте, ведь нельзя же так! А суд? А справедливое гласное рассмотрение дела? А состязательность сторон? Ведь есть же...
 - Слухай сюды, сученок! Про гласность твою тухлую мы еще от Горбатого наслушались. И наелись ею до блевотины. Про справедливый суд ты там Апостолу Петру расскажешь. У тебя будет время побазарить с ним об этом. Я спрашиваю: последние желания есть?
 - ...Хотя бы... ну, хотя бы... в общем, имя мое хотя бы не позорьте, а? Оставьте в учебниках по истории скромно так между Петром Первым и Сталиным, а?
 - Это и есть твое желание? Гм! Ну, точно урод... Будет тебе имя. Народ присудит... А теперь так. Ванька! Эй, Ванька! Подь сюды.
 - Слухаю, товарищ комиссар.
 - Вон этого щас за амбар отведешь - и в расход. Не шуметь!
 - Понял, будет сделано... Эй, Вован! Пошли. Обделался, что ли? Уй, срамота какая! Шо за твари, чес-слово! Четвертый день вас гасим, гасим, и все как один обдристанные уходят. Вы шо, думали, вас оно не коснется? Ой, уроды! Оно жа всех касаемо - кому раньше, кому позже... Ладно, засранец, пошли... Мне еще за третьим магазином иттить, патронов на вас не хватает...