Чужой жених. Глава вторая

Наталия Пегас
В мотель под названием «Пикантный вечер», Эвелин прибыла на такси. Она хотела сохранить своё приключение в секрете, и к тому же не знала, сколько времени может продлиться это свидание. Переступив порог заветного номера, она сразу же попала в жаркие объятья знойного красавца. Керк оказался умелым и страстным любовником, так что девушка была приятно удивлена. Два с половиной часа они не разжимали объятий, и практически не говорили. Когда же, наконец, затихли, то Эви с удовлетворением отметила, как счастлив её Керк. В тот день он принадлежал только ей. Не этой простушке Ванессе, которая ничего собой не представляет, и вряд ли способна оценить подобное сокровище.
- Не знал, что ты такая огненная, - произнёс знойный мужчина, растягивая слова.
- Огненная? О! Ты ещё слишком плохо меня знаешь. Да, я вулкан!
- Полагаю, что твоему жениху несказанно повезло.
- Жениху? – нахмурилась Эвелин, натягивая простынь. – У нас довольно прохладные отношения, если можно так выразиться.
- Прости, я не должен был затрагивать эту тему. У меня ведь тоже есть невеста.
- Ты её любишь?
Керк затянулся сигаретой и выпустил струйку дыма.
- Раньше мне казалось, что это любовь, - признался он, внимательно изучая лицо собеседницы. – А теперь даже не знаю… Она спокойная, очень скромная. Совсем не такая, как ты.
Расстались они поздней ночью. Керк поклялся себе, что эта интрижка не отнимет слишком много времени. Он намеревался сохранить свои отношения с Ванессой, но при этом не желал отказываться от её подруги. Эвелин ликовала. Две недели пролетели стремительно. И вот, на очередном свидании Керк напомнил о приближающейся свадьбе.
- Ты же понимаешь, что совсем скоро я стану женатым человеком, - сказал он, обнимая брюнетку за плечи.
- Что ты предлагаешь?
- Думаю, нам следует сделать паузу. На время.
- Паузу? Не ожидала. Вот значит, как ты заговорил.
- Успокойся, малышка.
- Я тебе не малышка! – взвизгнула Эвелин, оттолкнув любовника. – Я рискуя всем каждый раз прихожу, а ты… Негодяй!
- Осталось ровно десять дней. Пойми, я не могу подвести Ванессу.
- Ну, конечно. Вспомнил он вдруг. Ванесса! Эта святоша!
Домой Эви приехала в ужасном настроении. Даже отец заметил, что любимая дочь чересчур взвинчена, и без лишних слов налил ей бокал мартини.
- Проблемы с женихом? – деликатно поинтересовался банкир.
- Да. Так и есть.
«Только это чужой жених» - пронеслось у неё в голове. Потом был ужин в компании отца и мамы, которая опять истязала себя новой диетой, а потому ела варёную рыбу. Родители говорили о чём-то своём, а Эвелин судорожно думала, как ей украсть Керка. Что придумать? Она прекрасно отдавала себе отчёт, что не любит его, но в данный момент знойный мужчина необходим ей как воздух. Пришло время, перейти к решительным действиям.
- Эви, ты не притронулась к мясу, - вздохнула мама, прервав неудержимый вихрь её мыслей.
- Меня что-то тошнит. Это должно быть от вида твоей рыбы.
- Тошнит? Доченька, может быть, ты беременна?
Одна фраза. Эвелин так и застыла на стуле. Точно! Она так и заявит, что беременна, и Керк не сможет жениться на этой амёбе.
- Нет, мама, - ответила Эви, сделав глоток ананасового сока. – Со мной всё в порядке.
В течение двух дней, Эвелин была занята своим здоровьем. Тест на беременность дал отрицательный результат, впрочем, она и не надеялась на чудо. Затем, девушка отправилась в аптеку, где накупила разных таблеток от токсикоза, и вдобавок к этому приобрела одежду для беременных. На всякий случай. Когда же ей позвонила Ванесса, то Эви была абсолютно уверена в своей победе, поэтому смело переступила порог её дома. Но войдя в комнату, она так и замерла на месте. Ванесса примеряла свадебное платье. И стоит отметить, что выглядела она очень эффектно, чем ещё больше разозлила подругу.
- Ну, как тебе? – улыбнулась Ванесса.
- Нет слов. Просто шикарно.
Возле невесты крутилась портниха, которая старалась придать юбке чуть больше пышности. Эвелин притворно восхищалась белоснежным нарядом, хотя на самом деле мечтала выцарапать глаза этой наивной дурочке. Нет, она ни за что не позволит, чтобы знойный мужчина женился на серой мышке. Окончив примерку, подруги перешли на кухню, и Ванесса угостила подругу сливовым пирогом. «Должно быть, больше всего Керку нравится её кулинарный талант», - подумала Эви, наслаждаясь пирогом.
- А Кевин будет на свадьбе?
- Трудно сказать, - пожала плечами Эвелин. – Он ушёл в работу. Мне иногда кажется, что я занимаю последнее место в его жизни.
- Не говори так, дорогая.
- Он помнит о свадьбе, но вероятно, не стоит слишком сильно на него рассчитывать.
- Как это печально, - вздохнула Ванесса, и слегка погрустнела. – Хорошо, что мой Керк совсем не такой. Он меня обожает. Практически носит на руках.
- Вы уже решили, где проведёте медовый месяц?
- Кончено. Скажу по секрету, мы выбрали остров Фиджи. Проведём там, около трёх недель. Керк уверяет, что мне там непременно понравится.
- Отличное место, - кивнула Эви, едва не подавившись куском пирога. – Я и сама бы туда поехала, но мой жених не настолько идеален…
Они обе рассмеялись. Именно здесь и появился Керк. Он побледнел при виде своей любовницы, словно бы предчувствуя беду.
- Любимый, мы как раз говорили о тебе, - воскликнула Ванесса, повиснув у него на шее.
Конечно, Керк поцеловал невесту, но при этом зорко наблюдал за красавицей Эвелин. Зазвонил телефон и Ванесса поспешила поднять трубку. Таким образом, любовники смогли остаться наедине. Знойный мужчина строго посмотрел на любовницу, будто мог прочитать по её лицу, что происходит.
- Зачем ты здесь?
- Меня позвала Ванесса.
- Я же просил, чтобы мы сделали паузу, - понизив голос, произнёс он.
- Послушай. Нам надо поговорить. Дело очень серьёзное.
- О чём поговорить? Мы уже всё решили.
- Приезжай ко мне вечером, - прошипела Эви, схватив его за руку. – Родители уехали за город, так что мы будем одни.
- Ты с ума сошла! Я почти женат, и не могу так рисковать.
- Мы только поговорим.
- Это не может подождать?
- Нет. Мне просто необходим твой совет.
Сзади послышались шаги.
- Совет? – переспросила вошедшая Ванесса.
Эвелин побледнела от неожиданности.
- Да, я хотела узнать, насчёт подарка, - быстро нашлась Эви. – Ты же понимаешь, мне хочется преподнести что-то особенное.
Вскоре гостья распрощалась со своими друзьями, и отправилась домой, по дороге, тщательно продумывая следующий шаг.

(продолжение следует)

http://proza.ru/2013/05/24/894