Сказка про рыжих муравьев

Анальгин
Жил-был один Урод. Ему было стыдно, что он такой, поэтому Урод решил, что он уже умер. Потому что, если он уже умер, значит, его никто не видит и не знает, какой он.
Однажды Урод как всегда лежал под забором лицом вниз. Он не шевелился, но время от времени кашлял, потому что простудился на днях.
- Тебе надо съесть большого рыжего муравья! – сказала Деловая Колбаса, но Урод никак не отреагировал. - Почему ты не отвечаешь? – Колбаса настаивала и теперь слегка пнула Урода носком своей туфельки.
Урод удивился, но решил оставаться мертвым.
- Почему ты молчишь? – Колбаса не унималась. Она уже сидела рядом на корточках и пыталась заглянуть Уроду в лицо.
- Я умер, - сказал Урод куда-то в землю, не оборачиваясь.
- Как же ты умер, если ты кашляешь?! – удивилась Колбаса.
- Мне лучше знать, как.
- От кашля хорошо помогают большие рыжие муравьи.
- Иди на хрен.
- Их нужно ловить на закате, и три дня вымачивать в кипятке.
- …
- А потом муравья нужно взять в рот и посадить на язык.
- …
- И ждать, пока он не начнет распадаться на лапки и усики.
- …
- Ты меня слушаешь?
- …
- У меня, кстати, как раз есть парочка. Давай, открывай рот!
Урод не шевелился, поэтому Деловая Колбаса опять пнула его носком своей туфельки.
- Иди на хрен, - сказал Урод. Он по-прежнему лежал уткнувшись лицом в землю.
- Я же хотела тебе помочь! – сказала Колбаса возмущенно.
Она повернулась и пошла прочь. Урод услышал звук удаляющихся шагов. Он поднял голову и посмотрел Колбасе вслед. Та шла, помахивая сумочкой, и говорила: «Надо же! Ведь я только хотела ему помочь! Хотела как лучше. Предложила лечение! Вот так урод. Бывают же такие уроды!».

21.05.2013