Песенная

Ольга Пупкина
Вечер и дождь, опять болит голова.
Я иду по мокрым улицам, домой спешу одна.
Кто-то сзади мне кричит: "Подожди, остановись!"
Я узнала этот голос :"Отвали, провались!"

Я была когда-то дурочкой,
Наивной девочкой была.
Ты открыл мне всю реальность,
Показал ее сполна..

Я не знаю больше веры.
Все смешалось в голове,
Чувства умерли мгновенно,
Пусто вдруг в моей душе.

Скажи, зачем ты это сделал,
Зачем со мной так поступил?
Ведь я открылась, тебе веря,
Что про нее ты позабыл..

Ты сделал больно мне очень,
Я не смогу простить тебя,
Но без тебя жить нет мочи.
Я так хочу видеть тебя..

И я не знаю, что делать,
Куда бежать, где скрыться мне..?
Ты ушел, и жить трудно
На этом свете стало мне.

Ведь я же знала, что обманешь,
Но я доверилась тебе,
Теперь плечами пожимаешь:
"Ничего не обещал тебе!"

Вечер и дождь, опять гудит голова.
Я иду по мокрым улицам, домой спешу одна.
И кто-то сзади идет, я обернулась..- нет.
Показалось.Пусто.Лишь фонарный свет..