Парад планет или День Рождения Солнца

Олларис
Сумерки тихо опустились на Землю и нежно обняли город. Дома заулыбались вспыхнувшими окнами, уставшие улицы подмигнули неоновыми фонарями. Люди, словно получив сигнал регулировщика, поспешили перейти от суетного дня к теплому домашнему очагу. Вот и я, словно пчела, увидевшая алый закат и спешащая в свой улей, спешу к Тебе.
Чуть касаясь земли, словно паря по воздуху, делаю спешные шаги.
Улица. Двор. Дом. Подъезд. Лифт. Этаж. Дверь. Замок. Ключ. Поворот. Нажим. Толчок. Коридор. Темнота. Тишина…
Мерное тиканье старинных часов, далекий гул лифта, сытое урчание холодильника, редкие капли кухонного крана. Все как всегда, значит ты дома. Ты отдыхаешь от суетного дня.
Словно снайпер, понимающий, что любое неосторожное движение повлечет за собой непредвиденное – стараюсь быть невесомым. Тихо снимаю обувь, касаясь стен руками, прохожу по темному коридору. Дохожу до спальни. Тишина. Словно божественный нимб, дверь излучает легкое свечение, выпуская на пол коридора светящуюся реку теплого света. Ты не спишь?
Дотрагиваюсь до последней преграды, отделяющей меня от тебя. Легкий толчок. Ты…
Комната плещется в мягком свечении торшера, который, словно пуховое одеяло окутывает стены, мебель и сонного тебя. Посреди кровати, в легких волнах отброшенного одеяла и с «императорской короной» в виде скомканной подушки у тебя над головой, ты, словно морская звезда на дне океана, отдаешься во власть Морфея. Сейчас Он твой Господин. Завладев тобой и твоим телом, Он ведет тебя по закоулкам чудесных снов, показывая причудливые картины, которые тебе явно нравятся: ты улыбаешься во сне, и я вижу твое желание, которое ласкает мой взгляд. Как же ты прекрасен…
Тихо подхожу к кровати опускаюсь на колени возле тебя. В эту минуту хочется расстегнуть все пуговицы души достать все то, что клокочет, пенится, бурлит и закипает. Держа весь этот огнеопасный комплект, хочу бережно положить его у твоих ног, чтобы ты мог согреться моими чувствами в эту прохладную осеннюю ночь.
Затем, взяв в руки кисть, нарисовать триптих: твое прекрасное и манящее Тело, твою неимоверную и загадочную Душу и твое пылающее и любящее Сердце.
После, сменить кисть на перо и, словно рукодельница, плетущая кружево, выткать узорчатой канвой слова о тебе. Составить орнамент из твоих достоинств, выплести кант из твоих мыслей и соединить в единое произведение, которое смогут прочитать даже незрячие, прощупывая кончиками пальцев, словно книгу Брайля, читая те объемные и горячие слова, которые я напишу о тебе.
И, в завершении ночи, хочется взять в руки лиру и хрустальные небесные колокольчики, чтобы моя Душа под этот аккомпанемент смогла пропеть тебе песню. Я не композитор, но для того, чтобы родилась песнь о Любви, нет надобности изучать ноты или играть гаммы. Достаточно коснуться своих белых и, к сожалению, черных клавиш Души и услышать звуки. Я их слышу, а значит, не смотря на глубокую и объемную тишину – слышишь и ты…

Протягиваю руку и замираю в нескольких сантиметрах от тебя.
Боюсь.
И хочу.
Боюсь потревожить твой покой и твои цветные сны, которые ты, словно игривый малыш, рассматриваешь, чуть приоткрыв рот.
Хочу дотронуться, чтобы почувствовать твое тепло и понять, что ты все же реален, и я не придумал тебя, такого сказочного и необычного для себя.
Дрожь. Страх. Испуг.
А вдруг это сон? Вдруг мой мозг, всю жизнь занимавший должность художественного руководителя театра «Фантазия» - устал и просто ушел на пенсию? Вдруг все это просто воспоминания прошлых аншлагов? Представления прошлых сезонов? Может быть театр давно пуст, в гардеробе не осталось одежды, партер безмолвствует пустыми креслами, сцена забыла, что такое скрип половиц и ласка софитов и прожекторов?
Нет! Только не это!
Резко подаюсь вперед и…

- Ты? А я заснул не дождавшись…
- Прости, я тебя разбудил…
- Я рад, - твоя улыбка, словно стрела, выпущенная умелым лучником, пронзает меня и вырывается насквозь через спину фейерверком эмоций.
Ты протягиваешь руки и обхватываешь меня так жарко, что я, как сухой хворост вспыхиваю и нет возможности погасить пожар. Прижимаю тебя и ощущаю стук твоего сердца, чувствую горячее дыхание, слышу твои слова…

***
Утром, когда Звезды и Луна уже не видны, создается впечатление, что их и нет вовсе. Но, ведь они же существуют? Закрыв глаза и погрузившись в раздумья, мы ничего не видим. Но там, за стенами нашего дома бурлит повседневность, и люди проживают свою жизнь. Они существуют вне зависимости от наших мироощущений.
Моя Любовь.
Даже если сложно в это поверить, даже если нельзя протянуть руку и попробовать подушечками пальцев ее обжигающую сущность, нельзя прикоснуться щекою, чтобы ощутить ее неимоверную мягкость – она существует. Она рождается вне зависимости от наших желаний или четко спланированных действий. Нам ее, как подарок, опускают с небес Ангелы. В небесной канцелярии все давным-давно написано, ошибки быть не может. Если тебе пришло извещение в сердце, что тетушка Любовь переезжает к тебе со всем своим семейством: Счастьем, Радостью, Удовольствием, Страстью, значит, так оно и есть. Значит, Любовь нашла своего адресата и не принять ее ты уже не можешь, сколько бы ты не пытался придумать причину или подключить холодный рассудок в помощники, который, тихонько бурча, все твердит: «Не рискуй, подумай, а вдруг не твое?»
Мое уведомление было прислано с белым птахом, опустившимся ко мне на подоконник солнечным летним днем. Диковинная птица, которую я видел только издали, постучалась клювом в мое окно. Я долго стоял и смотрел сквозь стекло. Рассматривал, изучал, думал. В один миг, сильный порыв ветра распахнул створки окна и…
Любовь, как опытный партнер, завладела мной: мощно, неистово, страстно, с придыханием, потом, всхлипами, дрожью и стонами удовольствия. Я – сдался…

***
Сейчас, лежа возле тебя, касаясь твоего тела и читая твои мысли, видя с тобой одни и те же сны и живя с тобою одну на двоих жизнь, я хочу заставить все планеты выстроиться в ряд, чтобы отпраздновать твой День Рождения. Этот парад планет – для тебя. И так будет каждый год на протяжении еще семи тысяч дней.
Я буду руководить парадом: выстраивать Планеты вряд, зажигать ослепительный Звезды, повелевать чертовкой Луной, наполнять голубые Озера, растить зеленые Леса, запускать яркие Кометы, насыпать белые Пески, кормить с руки Птиц и гладить диких Животных.
Я буду любить весь мир, потому что Мой Мир любит меня. Ты и есть Мой Мир. Сегодня все это я делаю только для Тебя, потому что сегодня – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СОЛНЦА…