Азбука жизни Глава 6 Часть 9 Независимость суждени

Тина Свифт
Глава 6.9. Независимость суждений

http://www.proza.ru/2013/05/20/1143

- Виктория, тебе не надоели эти эксперименты?
- Вересов, я тебе не рассказывала про подружку Люси. Иногда мне приходилось за ней наблюдать за праздничным столом, когда я училась в Петербурге в университете. Близкая подруга, а так раздражалась относительно Люси, что не могла даже себя контролировать. Вот полтора года назад я и вышла в Интернет со статьями. Хотелось осознать и понять то, что за пределами моей природы.
- И многое открыла?
- Нет! И это радует.
- Какая ты наивная. Начнём с того, что Люся красивая!
- И что? Алла тоже интересная!
- Ты понятия не имеешь, как это можно кому-то завидовать. 
- Любопытно. И почему?
- Ты свободна в своих мыслях. А главное - тебе дела нет до мнения окружающих.
- Но под главным ты подразумеваешь нечто другое.
- Ты настолько любишь себя, что не можешь осознать, почему люди кому-то завидуют или ненавидят, злорадствуют. Хочешь понять то, что выше разума. Твоё присутствие в этом мире раздражает других, как и Люсю не может принять её подруга. В семье Люсю лелеял отец. Мама, которая волнуется за неё и тактично оберегает от постоянной раздражённости подруги дочери.
- Алла сама виновата, потому что своенравная. А Люся терпеливая и умница во всём. Представляешь, Люся в последний момент, уезжая в Петербург, призналась, что в мои шестнадцать лет она увела от Лукина специально, заметив, как любил меня Соколов Эдик. И Люся, зная моё упрямство, пригласила нас в театр тогда с Лёней, чтобы поссорить окончательно.
- Леонид сейчас жалеет об этом.
- Это нечто другое. Он прекрасно понимает, что в 16 лет...
- Ты не сформировалась. Была рядом с Леонидом избалованным любимым ребёнком, которого обожал не только он, но и его папочка с другом. Ребята заметили за столом, как ты глазами мне говорила: «Не надейся, Николенька! Я никогда и никому не принадлежала, как и тебе не буду!» Ах, ты мой колобок! Вот за это и люблю. И ты у меня самая красивая! Прости всех! Что же ты хотела получить со своей красотой? Любимые и желанные женщины не будут причинять боль другим женщинам, предлагая себя.


http://www.proza.ru/2013/05/25/1419