Захожу я в свои Заклинания

Светлана Кременецкая
Вдохновило: http://www.stihi.ru/2013/05/21/8966
                Заходите в свои «Заклинания»
                И снимайте с себя наказания…
                А.Ладинова


Захожу я в свои Заклинания –
Там я клинья вбивала в себя –
Трамбовала в котомке познания
Где, и как, что ДОЛЖНА делать я.

Что прилично, что делать не следует,
Как сказать, как ответить… кому…
Бог сегодня меня исповедует…
Я к Нему… тихо в сердце иду…

Там узнала от тягот лечение –
Танцем жизни украсить свой путь.
В нём есть лёгкость и радость свечения,
А не камень тяжёлый на грудь.

Не моё – то, что комом и горестью,
Не моё – что с бедой пополам.
Выбираю я сердцем и совестью –
Что не рушит, не вносит бедлам.

Что цветёт и что плещется радостью.
То моё – что всем сердцем люблю.
Отдаю я тогда всею благостью…
Обретаю… когда отдаю.