Бабушкино письмо

Татьяна Сергеевна Григорьева
Что там хотела я, сама тогда не знала,
Достала старенький, потрепанный альбом.
Его бабуля часто лишь перебирала,
А я... все оставляла на потом..
Картонные страницы пахли жизнью,
Здесь бабушка совсем юна, здесь ее мир.
Особая романтика и нежность,
Спокойствие, уверенности лиц.
Листая я заметила не сразу,
Что уголки топорщились слегка.
Под фотографией, не видно почти глазу,
Сердечко екнуло.. о бабушке тоска..
Неистово с незримым замиранием,
Достала я конверт.. письмо.. кому?
Боролась с поскорей прочти желанием,
Оно чужое, так нельзя.. но я верну!
Листок уж пожелтевший в руки выпал,
Я бережно его совсем взяла.
Неровный почерк, торопливо.. выдал,
Что от мужчины весточка была.
Я окунулась в теплоту чьего то сердца,
Я плакала внутри, закрыв глаза.
Там прошлое, но жгет сильнее перца,
И там любовь, которая в слезах..
Письмо запрятано, а значит это тайна,
Она ушла с бабулей в небеса.
Но чувства так живы и есть дыхание,
Как жаль, что им не сбыться никогда..
" Прощай любимая, прощай моя родная!
Повестка.. мне на фронт вчера пришла.
Я ухожу, но боль внутри сжигает,
Я чувствую.. я знаю.. навсегда..
Будь смелой, не смотря на страх потери,
Борись за жизнь! Хочу чтоб ты жила!   "
Зажмурилась, ладони все вспотели,
Как жаль, что их судьба не сберегла..
Письмо вернула и альбом уже на полке,
Но слово каждое так шелестит во мне.
Обрывок тот в строках на век умолкнет,
Но чувства их на вечно.. на земле!