In time

Неванильное Небо
                Самый ценный подарок, который ты можешь
                преподнести кому либо - это твое время,
                потому что ты отдаешь то, что никогда не
                сможешь вернуть. (с)



На мой взгляд гениальный фильм.
Я, конечно, вышла уже из того возраста, когда увлекаются фантастикой. Но вот этот посмотрела и ошалела. Так странно было увидеть воплощение своего собственного восприятия, мировоззрения. Вот так вот я  и живу. Будто бы мне за все приходится расплачиваться самой ценной валютой- отведенным в жизни временем. Мне безумно жаль каждой уходящей минутки. Всегда удивлялась людям, способным спать до обеда. У меня уже в шесть утра начинает бить в голове колокол - "Вставай, вставай, время уходит, жизнь уходит". Думается, было бы небесполезным устроить такие вот датчики каждому.. Тогда бы люди научились не тратить своё время (читай- свою жизнь) на всякую ерунду.
Возможно, у меня неправильно расставлены в жизни приоритеты. Самое главное в моей жизни- это люди, которых я люблю. Исключительно для них мне не жаль тратить свое время (читай- жизнь). Правда, они очень редко отвечают мне взаимностью)))
Всё надо делать вовремя. Вовремя сказать "Я тебя люблю", "Прости" и т.д. Однажды я получила хороший урок на эту тему. Жил на свете человек, который меня любил. Это очень льстит, когда тебя любит достойный человек. Льстит настолько, что "теряешь нюх", перестаешь чувствовать землю под ногами и вообще хамеешь несказанно. Я, впрочем как и все живущие на земле, была уверена, что это навсегда. Что это никогда не кончится. И конечно же не тратила себя на то, что бы ответить ему "Я тебя тоже". Легко быть королевой, когда кто-то заботливо подсовывает под твою задницу трон. А он взял и погиб одним дождливым осенним днём... Прошло уже 11 с половиной лет, а я до сих пор продолжаю кричать в пустоту те самые недосказанные мною слова. Хотелось бы верить, что он меня слышит.
Люди, делайте всё вовремя. Лучше однажды переступить через себя, чем потом годами кричать в пустоту................