Судовой журнал Шкипера - 48

Альтаф Гюльахмедов
''Судовой журнал Шкипера''
Часть 48

***

-Я заставлю вас подчиняться мне!!! - орал Король Джулиан исполняя смесь джиги и ча-ча-ча. - Вы не сможете противостоять силе моего этого... как его?!!

- Интеллекта, наверное, - подсказал как всегда услужливый Ковальский.

- Да! - прокричал Джулиан и сделал пируэт. - И его самого.

- Не обольщайтесь, Джулиан! - сурово ответил Шкипер. - Не представляю, каким это образом вы можете заставить нас что-то делать по вашей команде!

- Ах, так! Безмозглые никудышные пингвины! Смотрите и трепещите перед моим этим самым... как его вы назвали, Ковальский?

С этими словами он схватил малыша Морта и забросил его в пруд с Крокодилом. С тихим всплеском Морт приводнился и почти сразу пошел ко дну. Крокодил нырнул.

- Спасайте бедного Морта!!!! - закричал Джулиан танцуя цыганочку.

- Вперед, пингвины! - скомандовал Шкипер.

Морт был спасен, но лишь для того, чтобы, еще не очухавшись, быть заброшенным своим Королем в террариум со змеями.

- Вперед, пингвины! - скомандовал Шкипер. - Спасем беднягу!

Морт, не открывая глаз, лежал на холодном полу, а над ним танцевал Джулиан.

- Ну, что?!! Убедились безмозглые пингвины?!! Стоит мне приказать, и вы тут же бросаетесь выполнять мой приказ. Трепещите перед силой моего этого самого... Ковальский напишите мне это слово, наконец.