Хочу писать стихи

Надежда Боткина
Добрый день! Дамы и Господа!
Мне давно хотелось к Вам сюда.
Я не профессионал, сразу скажу.
Но свои произведения покажу.

Вы на повара учились?
Может доктором стать стремились?
Или на материнство экзамен сдавали?
А может на отцовство присягали?

Но вы готовите и вкусно получается.
Немного  лечите и боль отпускается.
Своё чадо воспитываете...
И много другого делаете,
На что диплом не имеете.

Что вы профи, я это понимаю…
И за это Вас сильно уважаю,
Поэтому читаю и почитаю,
Но сама Стихи сочинять желаю.

Я хочу попробовать их писать,
Свои мысли в них изливать.
Что рифмовать глаголы неэтично,
Поверьте, я это знаю лично.

Но так мне хочется писать,
Что готова правила нарушать.
Вы не можете за это критиковать
И даже слегка бранить и обижать.

Вы  учтите, что дамочка я суеверная,
И даже немного слабонервная.
Вы снисходительны со мною будьте,
А не нравлюсь, эту страничку забудьте.