Авантюрин

Евгения Громчевская
               Это случилось вчера. Вчера был вообще какой-то необыкновенный день: день взглядов, исполенных любви, телефонных звонков , звучавших теплыми,нежными голосами, внезапного появления монаха под ярким солнцем, и такого же его внезапного исчезновения... Улыбки,аплодисменты...
     Я шла в ЦДЛ на одно из Литературных торжеств, в котором должна была принять участие. Шла неторопливо, так как приехала рано, с запасом времени. Почти у выхода из подземного перехода мое внимание вдруг привлек небольшой прилавочек,на котором быстро появлялись, одни за другими, разных цветов бусы, кольца и браслеты. Я вспомнила, что давно хотела приобрести черные бусы к моему наряду и стала внимательно беребирать гору полудрагоценных камней. Увидев подходящую нитку бус из авантюрина, я сжала их в ладони - тотчас же по телу разлилась необычайно теплая волна. "Вам понравилось,будете покупать?"  Я подняла глаза и увидела перед собой юношу-индуса, темнокожего, очень красивого мальчика.Он смотрел на меня с приветливой улыбкой, а в больших
золотисто-карих глазах мерцали искорки таинственного  удивления.
"Это ты?", - спрашивали его глаза. "Да, - отвечали мои, - это я". Больше не было двух человек разного возраста, пола, национальности.Друг с другом разговаривали две души, которые много-много веков, в разных странах искали друг друга и наконец нашли. С трудом очнувшись от чего - то, что было выше нашего разумения, мы расстались, все так же улыбаясь друг другу и желая добра. Чья же это была душа, которая так обрадовалась мне, и которой так обрадовалсь я? Не знаю. Одно только верно- это была незаурядная встреча- из тех загадочных встреч, о которых помнишь всю жизнь. Авантюрин - с итальянского переводится как "необычное происшествие"...